Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

Собственная B2B-платформа от крупнейшего игрока пивоваренного рынка AB InBev Efes под названием «Выбирай», была запущена в 2020 году. Следующим этапом развития стал ребрендинг, обновление фирменного визуального стиля, а также представление новых технических возможностей мультивендорной платформы. Фото: simona pilolla 2/shutterstock Retail.ru simona pilolla 2/shutterstock В рамках редизайна маркетплейса, объединяющего сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек, появился новый современный логотип, а также обновленное название «ВыбирайОнлайн». Фирменный стиль выполнен в насыщенных ярко-зеленых оттенках, которые символизируют инновационность, технологичность и воплощают стремление к развитию и устойчивости. «Компания AB InBev Efes как трендсеттер в вопросах внедрения и развития цифровых инструментов, еще несколько лет назад пересмотрела подход к выстраиванию отношений с партнерами в диджитальном пространстве. На сегодняшний день каждый четвертый клиент компании из традиционной розницы и HoReCa оформляет заказ через нашу платформу. За прошедший год рост продаж через маркетплейс составил 54%», — рассказала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes. В ближайшем в будущем на маркетплейсе станет доступна самостоятельная регистрация для юридических лиц. Кроме того, в приложении «ВыбирайОнлайн» появится умная камера на базе технологий компьютерного зрения. С ее помощью можно будет сфотографировать полку с товарами, и искусственный интеллект без участия мерчендайзеров или торговой команды проанализирует представленность товаров. Сегодня в число партнеров платформы входят такие бренды, как «Черноголовка», «Боржоми», Danone, «Сады придонья», Flash и другие. AB InBev Efes займется выпуском алкогольного лимонадаПивоваренная компания AB InBev Efes планирует наладить производство мороженого