В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krys-nazvanie-krys-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-658ee1be39c6e24c8b9a8abc
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krys-nazvanie-vosstanie-mashin-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-659d600ac8a9ac37553a4ecb
Вот что жаль, так это аптечку. У меня их запас с два десятка был, но терять ценный ресурс не хотелось. Однако тут пришлось. Я прицепил коробочку к телу паренька, и когда увидел спецназ, дистанционно, с помощью сети, активировал ввод коктейля. До этого гопник был под снотворным, лежал на кровати рядом со снаряжённым автоматом. Трофей от Томь, с карьера. Саму аптечку я уничтожил, чтобы не обнаружили её. Небольшой заряд пластида внутрь и та испарилась. Кстати, этот микровзрыв и вытолкнул гопника из окна, второй, в квартире просто помог. Заряды небольшие были, поэтому перекрытия не пострадали.
Покрутившись по улицам, я свернул в свой двор и, подъехав к подъезду, заглушил хорошо потрудившийся двигатель. Бак был почти пустой, однако в пикапе, что стоял тут же во дворе, был запас. Поднявшись наверх, я открыл квартиру и, положив шлем на столик в прихожей, запер дверь изнутри на замок, после этого раздевшись, прошёл на кухню, включив в душевой воду, чтобы ванная набралась. День прошел, как я считал вполне нормально, всё закончилась самым наилучшим вариантом из тех десяти, которые я спланировал, а это что-то да значило. Стимул строить судно я не потерял, этим и займёмся. Планшет лежал на столе в столовой, пройдя к нему, я зашёл на сайты шести заводов, пять располагались в России, один в Финляндии, и отправил заявки на изготовление деталей по представленным схемам. Всё, второй шаг сделан, осталось дождаться решения заводов. Копии схем я им скинул, их инженеры должны решить смогут они это сделать или нет, одновременно гадая, что это за механизмы. Начинать решил с корпуса, это самое важное в челноке, остальное по выбыванию. Как раз все эти заводы и должны в сборе отлить балки и рамы для челнока, включая обшивку. Сделать резиновые уплотните для шлюзовой, обзорных иллюминаторов и грузовой аппарели небольшого трюма, это для финнов работа. У них так отличный завод. Соберу всё я уже в ангаре, решив вести работы именно там.
Вот так отправив предварительные заявки, я вернулся на кухню, где готовился ужин, а время было вечернее, и включил телевизор. К сожалению, о похищении президента так ничего и не было сказано, лишь невнятно об учениях МЧС в том районе, где я провёл свою операцию. Это значит, президент вернулся на своё место, так что всё в норме. Странно, никакой шумихи. Вон, пару раз из миномёта выстрелил, так какой хай был, неделю трубили описывая ужасы в карьере, а тут тишина.
Ванная наполнилась, так что я с полчаса понежился в ней. После этого поужинав, прошёл в спальню и стал ползать по сети. Кстати, пришло два сообщения от разных заводов. Правда это просто были уведомления, что мой заказ их заинтересовал, ответ будет отправлен мне в течение пяти дней. Короче, меня уведомили, что заявка получена и отправлена в инженерный отдел. В течение пяти дней те ответят, смогут исполнить заказ или нет. Хорошо в моих базах были знания о составе металла с присадками для корабельных балок и обшивки. Всё это я отправил заводам, ничего секретного там нет, такие металлы уже известны на Земле, так что я надеялся на благополучный ответ. Скоро такие же уведомления пришли и от других заводов. И только от финляндского на следующий день, но это и понятно, парни не особо любят торопиться.
***
Почти месяц я сидел тихо как мышка, фактически не выбираясь из своей квартиры. Раз пять всего лишь побывал в ангаре. Да и честно говоря, пока там мне делать было нечего. С охраной всё в порядке, попытки краж или вскрытия не было, всё имущество на месте и под постоянным присмотром. Все три с половиной недели я зависал в сети, делая заказы на комплектующие для челнока. Причём я не стал заводить и регистрировать левые фирмочки, я действовал от лица известных компаний и корпораций. Причём используя их сервера и телефоны. Вот только платил из своего кармана. Пока хватало. А платил по той причине, если мошенничество вскроют, например спецы этих компаний, то просто решат, что кто-то воспользовался их именем, но не деньгами, хотя такая возможность у меня тоже была. Я в этом мире ещё жить собирался, подставляться так не хотелось. В скором времени я громко заявлю о себе, не хочу, чтобы какая-нибудь компания или корпорация отсудила у меня челнок, мол, запчасти, что стоят на судне принадлежит им. К тому же составляя виртуальные договора по интернету в названиях таких компаний, я допускал едва заметную ошибку. Теперь вообще ничего по суду не смогут сделать. Зато такие заказы заводы выполняли раза в три быстрее, из-за чего я и устроил этот цирк.
С заказами на корпус я уже решил, все пять были исполнены и сейчас всё изготовленное и оплаченное доставлялось по железной дороге в Москву. Вернее три заказа уже прибыло. Я снял склад на окраине рядом с железной дорогой и туда все три заказа доставили. К моему удивлению первыми дали согласие сделать заказ финны. Более того, они же первые его изготовили и выслали, честно заработав те деньги, что я перевёл на их счёт. Пришлось по нескольким поддельным паспортам завести несколько счетов в разных банках, с помощью них через интернет я и занимался оплатой заказов. Это были первые пять, но мне требовалось ещё совершить более пяти сотен таких заказов. Вот именно этим я эти недели и занимался. Хорошо, что перед началом операции я проделал часть работы, было легче, но дальше совершать расчёты было тяжеловато. За эти недели я отправил все нужные запросы на сайты разных заводов, фабрик и мастерских, на изготовление нужных комплектующих. Их них около пятидесяти в Китае. Семь в Америке, четыре во Франции, один в Англии и шесть в Японии. В общем, сегодня была последняя заявка. Из всех заявок отказ я получил всего по семи. Перенаправил по другим изготовителям, получил согласие, так что особо не заморачивался. Где-то процентов семьдесят заказов я разместил в России, остальное за границей. Просто по той причине, что нужных промышленных мощностей в России не было, их ликвидировали с развалом Союза и больше не восстанавливали. Более того один из заказов мной был размещён на оборонном заводе Америки. Ох и пришлось помучиться. Такой заказ могли сделать только они, хорошо, что я работал под видом турецкой фирмы, с которыми уже пару лет Америка была вась-вась. После того как турки сбили наш самолёт, началось ухудшение отношений с Россией, и улучшение с Америкой. Думаю, это всё инициировали те, кто был категорически против «Южного потока». Турки сами идиоты, был шанс они его потеряли, постройка приостановлена, ведутся переговоры с другими государствами.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zak52bUGLEPQQMZb