Найти тему

Почему реклама не работает? Проверьте, не допустили ли вы ошибку

Каждой компании, вкладывающей деньги в рекламу, хочется, чтобы вложения отбились и принесли пользу. Но часто случается, что даже хорошая реклама не привлекает внимание аудитории. И почему же?

Большинство рекламодателей допускают следующие ошибки:

· Тщательно выбрали место размещения, но не позаботились о самой рекламе. Компания тратит огромные деньги на аренду билбордов, печать плакатов и листовок, на продвижение в соцсетях, но в результате ничего не получается, так как сама реклама выглядит блеклой или непонятной. Если покупатель не видит, что ему предлагают, он не заинтересуется этим.

· Реклама для всех. Выбор целевой аудитории – это не блажь маркетологов, а важная составляющая успешной рекламы. Реклама одного и того же продукта для подростков и для пенсионеров будет сильно отличаться. Стараясь угодить всем, компания не заинтересует никого.

· Скучные, невыразительные тексты, которые не запоминаются или не отличаются от конкурентов. Например, слова «скидки», «распродажи», «низкие цены» уже никого не привлекают. Лучше привести пример конкретной цены. Это же относится к обилию терминов. Покупатель тратит на чтение текста меньше 5 секунд, он не будет вчитываться в слишком большой текст.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.