Меня разбудил запах кофе. Я поднялась с кровати и пошла на этот волшебный аромат, как кот на запах валерьянки. На кухне Тимофей шаманил над джезвой, стоявшей на плите.
Увидев меня, радостно улыбнулся: «Доброе утро!» И добавил: «Зря встала, я собирался кофе в постель принести...»
– Заботливый ты мой... – я уселась за стол и, зажмурившись от удовольствия, отхлебнула напиток из поставленной передо мной чашки.
За чистым окном (вчера вымыла) сияло солнышко, кофе был горячим и сладким – таким, как мне нравится, а напротив сидел любимый мужчина. Ну что еще женщине нужно для полного счастья?!
И тут в кухню вошел Андрей, брат моего Тимофея. Плюхнулся на табурет, почесал под майкой пузо, шумно зевнул и поинтересовался:
– А мне кофейку кто-нибудь нальет? Совсем не выспался... Вы мне мешали.
– Кто?! Мы?! – поразилась я.
– А кто еще... – Андрей хлопнул Тима по плечу. – Ну ты дал сегодня ночью жару. Прямо маленький гигант большого секса!
Я покраснела. Мы с Тимом действительно ночью занимались любовью, но делали это тихо, как мышки. Откуда же тогда Андрей... Стакан к стене прикладывал, что ли?
А Тим меня удивил. Вместо того чтобы сказать брату пару ласковых, смутился:
– Да ладно тебе, Андрюха...
Я разозлилась. Ну что за насмешка природы: один брат – лучший парень из всех, кого я когда-либо знала, а второй... И свалился же на наши головы! С одной съемной квартиры Андрей съехал (причин не объяснил) и, пока не арендовал новую, попросился пожить у нас. Я не возражала: брат жениха все-таки. Да и думала, что побудет пару дней, а пошла уже пятая неделя...
Жить становится все сложнее. Меня бесит, что Андрей разбрасывает свои вещи по всей квартире, валяется на диване перед телевизором и переключает каналы, совершенно не интересуясь, какие программы хотим посмотреть мы с Тимом. Что постоянно опустошает холодильник, съедая все самое вкусное, и не моет за собой посуду. Но больше всего злит, что мы с Тимом не можем остаться вдвоем.
Конечно, я говорила любимому, чтобы он поторопил братца с переездом. Тот намекал, но Андрей делал вид, что не понимает. Мое недовольство зрело, зрело и... дозрело до кондиции бунта. А тут как раз и повод подвернулся...
Это случилось в понедельник вечером.
– А что, колы уже нет? – спросил Андрей, открыв холодильник.
– Закончилась… – буркнула я.
– Может, сходишь в магазин? – предложил брату Тим. – Будь другом. Пивка с чипсами надо бы купить, ведь сегодня наши играют...
Я удивленно взглянула на любимого: к пиву, как и к футболу, он был равнодушен, а чипсы вообще терпеть не мог, считая вредной едой. Вывод напрашивался один: ему для чего-то нужно на время удалить брата из дому.
Рассуждения оказались верными. Как только Андрей отправился в маркет, Тим потащил меня в сторону спальни.
– Пойдем скорее... Думаю, у нас есть минут пятнадцать... Я решительно оттолкнула его руки.
– Извини, однако блиц-секс меня не устраивает. Я не собираюсь заниматься этим в спешке, как подросток, у которого родители вот-вот вернутся.
– Но я так соскучился, – заныл Тим.
– Я тоже. Но... Извини, я так не могу. Вот твой братец переедет, тогда...
Это был шантаж, но на войне как на войне: все средства хороши.
На следующий день Тим сообщил, что поговорил с Андреем, и тот пообещал на этой неделе снять жилье.
Самое удивительное, что в пятницу переезд действительно состоялся. Мой любимый помог братцу перевезти вещи. Я была счастлива. На работе только и думала, как мы с Тимом отпразднуем освобождение от ига родственничка. Решила устроить романтический ужин, а на десерт... Сами понимаете что.
Домой пришла в чудесном настроении, но только переступила порог, как споткнулась о... сумку Андрея. Он вернулся?! В тот момент я была жутко зла на него, но на Тима – еще сильнее. Злилась за то, что не смог объяснить нахальному братцу, что в нашем доме тот лишний. Ладно, раз им так хорошо вдвоем, значит, уйду я!
На цыпочках прошла в спальню, прихватила самые необходимые вещи и ушла из дому. Не куда глаза глядят, конечно, а к ближайшей подруге. Собиралась напроситься к Ирке на временный постой, но к ней, как назло, приехала родня. Почаевничав с подругой и пожаловавшись ей на свою горькую долю, уехала ночевать в гостиницу.
Сняла номер, поплакала и... уснула (есть у моего организма такая особенность – реагировать на стресс повышенной сонливостью).
Проснулась от того, что кто-то гладил меня по спине. Завопить от страха не успела: этот кто-то закрыл мне рот... поцелуем. Я стала яростно вырываться.
– Вот это я понимаю страстная женщина, – прошептал маньяк голосом Тима. – Похоже, ты и вправду соскучилась по сексу... Сейчас мы это дело исправим.
– Да, но.... Как ты сюда попал? – Ирка сказала, в какой отель ты поехала, а администратор – в какой номер поселилась, а дверь... Дверь ты, глупышка, забыла закрыть.
Пару минут обида боролась с возбуждением. В итоге обида победила:
– Уходи к своему любимому братцу!
– Но Андрей переехал. Заскочил вечером, чтобы забрать кое-какие вещи, а ты подумала, что он вернулся. Да?
– И просто взбесилась, – призналась, прекращая сопротивление. – Прости... Кажется, ты собирался что-то исправить? Давай уже, не томи... И я притянула любимого к себе.