Найти тему
Влад Мухин

Как создать креатив, который магнитом притягивает клиентов и не спустить деньги

Итог результатов первых дней запуска рекламы после интервью
Итог результатов первых дней запуска рекламы после интервью
Дизайн – это не всегда ключ. Это факт, прими его на знание.

Так в чем же решение?

Ответ прост: мощные креативы удовлетворяют потребность пользователя. Они обещают найти ясное решение для вопросов, которые заводит аудитория.

Вот тебе пример из моих дел: реклама приложения для взрывного подросткового комьюнити Round.

Сначала мы запускали общие креативные решения с лозунгом "социальная сеть для творческих душевных подростков". Честно, результаты чумовые были, но мы всегда обязаны искать большего*.

Креатив с общим посылом
Креатив с общим посылом

Затем мы провели опрос среди "пользователей" – именно тех, кто часто использует приложение. И именно эти идеи передали нам мощную основу для создания креативной магии.

1 креатив после интервью
1 креатив после интервью
2 креатив после интервью
2 креатив после интервью

Кейс с цифрами смотри тут (ссылка на сайт)

Коллега, если ты тыкаешься в результатах рекламы и у тебя нет гениального родственника для консультации, тогда пиши мне. Договоримся о звонке. Буду делиться моими консалтинговыми решениями.

* пункт под звездочкой<br>Думай глубже: вот в этом и заключается маркетинговая нирвана! Улучшать, а не только запускать трафик и радоваться, что что-то вообще получилось.

Сделаем твой проект вместе, записывайся
на консалтинг

#таргетированнаяреклама #владмухин #кейс #таргетированнаяреклама