Дароу!
В прошлый раз я кратко рассказал тебе, как легко и непринужденно, можно забраться в крепость Аль-Мерайи. Можешь почитать тут. Теперь же настало время разобраться с осадой поподробнее. В этом материале мы, с тобой, разберемся, как зарейдить её полностью? И что полезного, можно найти внутри?
Начинать, как и в прошлый раз, стоит от Плачущих Руин. Просто потому, что с этой стороны находятся все главные ворота крепости. Ну, а еще, само место довольно приятное, да и в самих руинах можно кинуть подстилку. Или даже построить небольшой уютный домик, в который будет удобно складывать награбленное.
От стартовой точки, двигайся к первым воротам крепости. Непосредственно возле них бродят 4-6 охранников. От 1-го до 3-го уровней, а еще, возле самих ворот, пасётся гигантская змея.
На 60-м уровне справится с ними, даже без раба, не будет особо сложной задачей. Главное - стараться выманивать по одному, с помощью лука. Когда приблизишься к воротам, так же стоит опасаться лучников. Они наносят не так много урона, но всё равно не приятно. Ну и плюс к этому, возле ворот будут патрулировать еще стражники, по одному с каждой стороны. А вообще, вокруг первых стен Аль-Мерайи бродит около 30 человек, еще есть 5 змей и один камнерог кровавого кристалла. Но последний к стражам крепости не относится, и с большим удовольствием нападает на всё, что попадает в поле его зрения.
В телеге, стоящей возле ворот, есть сундук с полезным лечебным хламом.
А в целом, вокруг Аль-Мерайи можно найти 7-мь сундуков. Они, как правило, валяются неподалёку от телег.
Особо полезных вещей в этих сундуках не лежит, но вдруг тебе, для твоей собственной крепости нужны картины, или горшки? Ну а со стражников, падает много оружия из закаленной стали, хорошие лечилки, еда, тенецвет и золото. Респ у них довольно быстрый, так что можно сделать себе неплохой старт, фармя их потихонечку.
Чтобы взорвать первые ворота, понадобится пяток взрывных горшков, или тринадцать взрывных и газовых стрел, или 11 сфер демонического огня и ядовитых. Если не комбинировать взрывчатку с газом, стрел и сфер может потребоваться больше. Учитывай это!
Ну или можно просто взять и перепрыгнуть их, как я делал это в предыдущем гайде.
За первым рубежом Аль-Мерайи довольно многолюдно. Всего тут бродят около 40 человек. Змей нет совсем, как нет и сундуков. А из полезного, раздобыть можно только таран. Он лежит на ящиках, в небольшой нише, слева от ворот (если стоять к ним спиной).
За вторыми воротами, лежит внутренний дворик, охраняемый 15 стражниками, большинство которых 3-го уровня, а чуть левее ворот, обитает одна единственная змея.
Если пойти направо, возле телеги можно найти сундук.
Еще один, находится правее, между постройками.
Пробежавшись по внутреннему дворику можно найти еще 4 сундука. Но добыча в них, сам понимаешь - весьма посредственная. Так же в одной из построек внутреннего двора можно найти таран.
Но самое ценное, что есть во внутреннем дворе - 4 взрывных горшка. Чтобы их забрать, от ворот, двигайся налево, там увидишь змеюку, караулящую повозку. И вот в этой самой повозке, и стоят горшки.
А в сторожке неподалеку, можно подобрать катану Черный Клинок Мусаси.
Ну а теперь можно ломится в сам замок. За главными воротами, дежурят 4-ро стражников 3-го уровня.
В зале, расположенном сразу за воротами, есть две двери, ведущие в небольшие комнатки. За правой дверью, можно найти рецепт меча с ядом. Свиток лежит на столе.
Второй этаж довольно заселен. Тут ошиваются сразу 7 врагов. Шесть обычных и Длань Войны. В принципе, часть противников, можно потравить стрелами, прямо через потолок и стены, а тех кого не получиться убить газовыми стрелами, можно добить ядом нанесенным на оружие.
Теперь можно подниматься выше и взрывать двери, ведущие вглубь крепости.
Возле прямоугольного столика, валяется еще один свиток с рецептом. На этот раз это Маска Избранника Йога.
После того как зачистишь второй этаж, от сокровищницы тебя будет отделять только одна дверь. Как только ты её взорвешь, на тебя скорее всего сагрится один из стражников. Вытащи его на лестницу и добей.
Бакт-Нимлота, тоже можно выманить с помощью стрел и заковырять отравленным оружием.
Когда крепость опустеет, поднимайся в сокровищницу и забирай причитающееся тебе золото. А возле ступенек ведущих к трону лежит свиток с рецептом Клинков Вихря.
Больше в крепости брать нечего.
Ну и вот тебе забавный факт:
Если подняться на второй этаж по лестнице, расположенной слева. И встать как на скриншоте, то прямо над этим местом будет трон Бакт-Нимлота.
И расстреляв блок прямо над этим местом, есть шанс, что полководец попросту свалится тебе на голову.
Вот такая вот она, осада Аль-Мерайи.
Впечатления после себя она оставляет довольно печальные. И в большей степени расстраивает то, что несмотря на имеющийся потенциал, сама крепость выполнена довольно небрежно, словно кому-то было лень ей заниматься. Во-первых, как я уже рассказывал, чтобы попасть внутрь можно обойтись вообще без взрывов. Во-вторых, внутри очень много пустых комнат. В-третьих, кроме золота, которое не так чтобы и нужно, брать в крепости почти нечего. Получается эдакий водоворот золотых монет, ты забираешь их из крепости. Вызываешь чистку, а она, возможно, забирает их у тебя, и так далее. В следующей главе вряд-ли что-то исправят, так как переключаться на другой контент. А на то, то уже сделали и сделали криво опять забьют.