Найти в Дзене
Днд хочет жить

Dungeons & Dragons Лор "Врата Балдура (Baldur’s Gate)"

Врата Балдура
Врата Балдура

Население: 125.000 (в основном люди)

Правительство: плутократия во главе с Советом Четырёх и Парламентом Пэров.

Оборона: наёмники Пламенного Кулака , стража.

Религия: Амберли, Гонд, Тимора, любые законопослушные религии, культы Мёртвой Троицы.

Герб Врат Балдура
Герб Врат Балдура

Герб Врат Балдура подчёркивает роль города как центра речной и океанской торговли, а также отдаёт должное путешественнику Балдурану. Символ впервые появился как эмблема пиратов, так что у его элементов теперь двойное значение.

Изначально чередующиеся полоски волн под судном символизировали переменчивость опасность моря, а также богатую добычу, которую оно сулит. Алые флаги над судном означали суровую пиратскую жизнь и кровь, пролитую на палубе и в воде. Перекрещённые канаты и рейковый парус символизировали паутину тайн и интриг, окружающую жизнь пиратского капитана.

Теперь же некоторые оптимисты предлагают новую интерпретацию: мол, спокойные воды обозначают стремление города к мирной власти, а Чистое небо - процветающее будущее. Но те, кто знает историю города, видит на гербе следы коварства и насилия. Многие считают, что благодаря противоречивости трактовок герб как нельзя лучше подходит для города.

Основание Врат Балдура

Врата Балдура зародились как тихая провинциальное поселение, но с тех пор радикально изменились иными стали обителью опасности и приключений.

Столетия назад жил герой Балдуран, который много лет искал приключений на Побережье Мечей и за их пределами. Когда он наконец вернулся в родную деревню Серая Гавань, то привёз с собой баснословное состояние и раздал большую часть друзьям и родным. Эти дары обогатили Серую Гавань, жители открыли новые лавки, расширили доки и выстрелили вокруг города крепостную стену. В честь героического покровителя горожане назвали один из проходов в новой стене воротами Балдура. Через поколение эти врата дали название поселению, и с тех пор оно отмечается как Врата Балдура на картах Побережья мечей.

Стремительный рост города привлёк самых разных поселенцев: крестьян измученных набегами и войнами, фермеров, обнищавших от неурожая и засухи, пиратов в поисках нейтрального порта - всех, кто искал возможности оставить свой след быстро растущем поселении.

Герб Пламенного Кулака
Герб Пламенного Кулака

Порядок во Вратах Балдура

Город рос, и возникали вопросы законов и налогов. Старейшие семьи города, достаточно богатые, чтобы позволить себе дома внутри крепостных стен, стали зваться патриарами , и приток чужеземцев, селившихся по ту сторону стены, им был не по душе. Введение дополнительных налогов на торговлю и проезд привело к мятежу и войне между Верхним Городом (внутри изначальных стен серой Гавани) и Нижним, построенном на склонах у реки Чионтар. Дома патриаров грабили, семейный драгоценности продавали, наследников похищали, и больше их никто не видел. Золото и кровь текли рекой - семейства и гильдии привлекали наёмников на свою защиту. Только когда выбрали новых правителей - Совет Четырёх, членов которого звали герцогами и герцогинями, - страсти поутихли. С тех пор выборные правители стали частью руководства города. Ещё один столб порядка появился, когда искатель приключений Эльтан, славный воин, выросший поблизости, вернулся домой из далёких земель. Увидев, в какой хаос погрузился его любимый город, Эльтан объединил независимый отряды наёмников под одним знаменем Пламенного Кулака. С помощью наёмников Эльтан подавлял очаги беззакония и карал преступников. Конечно, немало краж, шантажа и убийств продолжались втайне за закрытыми дверьми, но появление Пламенного Кулака помогла городу войти в новую эпоху.

-4

В нынешнее время изначальная стена, окружающая Верхний Город, всё ещё стоит, но теперь Нижний город защищает вторая. Внешний город, мешанина из наспех построенных трущоб и лачуг, тянется вдоль реки Чионтар.

На первый взгляд, Внешний город наиболее опасен, но в каждой части Врат Балдура есть свои угрозы. в Верхнем городе семейства патриаров и правительственные чиновники борются за своё положение. Многие опускаются, до того, что посылают лазутчиков искать поводы для шантажа, сорывать публичные выступления, а то и подставлять невинных ради власти. Жертвы таких заговоров и те из чиновников, кто за честность и законность, вынуждены нанимать собственных агентов, чтобы срывать заговоры, устраивать побеги безвинно заключённых и добывать доказательства, ускользнувшие от Пламенного Кулака.

Политические интриги Верхнего Города и беззаконие Внешнего выплёскивается и в Нижний Город между ними. Преступность, классовая борьба, иноземные угрозы и экономические неурядицы заставляют балдурцев ощущать себя дома как в ловушке. Патрули Пламенного Кулака ликвидирует любые угрозы с помощью жёсткой силы, не заботясь при этом о безопасности горожан. Поэтому в последние годы многие горожане стали объединяться в дружины для противодействия бандам. Они создаются по профессиональному или районному признаку и стараются защищать свои территории. Некоторым горожанам кажется, что теперь они что-то контролируют в своём городе, но в результате на их улицах стало больше вооруженных бойцов. Так что ещё большой вопрос, сделали ли дружины Нижний Город безопаснее.

Во Внешнем Городе весь мир вращается вокруг городских ворот. Преступность и нищета тут оттенены чудесами из дальних стран и изобилием культур со всего Фейруна. Каша из путешественников и беженцев постоянно бурлит, сообщество образуется и исчезают ежемесячно. Невозможно уследить за всеми иноземными традициями и опасными - а порой откровенно злобными - религиозными культами во Внешнем Городе. Так что во Вратах Балдура в отношении религии и организаций в основном действуют политика "не навредить". Любой группе позволяют действовать открыто, пока она не вредит знатным горожанам.

Но Врата Балдура - это не только опасности. Это ещё и город искателей приключений, где наёмники находят богатых покровителей, вступают в тайные общества, охотиться на убийц и приходит на помощь отчаявшимся горожанам. Благородные защитники добра борются с продажностью и привлекают убийц к ответу, а менее высокоморальные наёмники продают услуги за хорошую цену. Город полон возможностей, будучи самым надёжным и беспринципным местом торговли на Побережье Мечей. Сведения, сокровища, тайны и души продаются и покупаются, если договориться о цене.

Как говорил великий герой Врат Балдура:

В тени ходи с опаской. На свету - озирайся. Можешь обрести награду, о которой и не мечтал, а можешь сгинуть, и ни кто не вспомнит. Каждый день твоей жизни - решающий. Каждый день ты можешь стать легендой. Добро пожаловать во Врата Балдура!