Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, и в прошлый раз обещала выдать свою рекомендацию по художественные книги, которые пригодятся каждому копирайтеру. С трудом сократила список до 5, ловите.
1. Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»
Очень зайдёт любителям сторителлинга. У главного героя история есть на любой случай, при этом история действительно подходящая, а не притянутая за уши. Но есть в этой книге и предостережение – иногда Швейк получает по шапке именно за то, что слишком часто рассказывает истории.
2. Федор Достоевский «Преступление и наказание»
Пожалуй, никто лучше Достоевского не умеет описывать глубины человеческой психики. Его герои словно высечены из гранита, настолько чётко прописаны их характеры. Достоевского трудно читать людям с так называемым клиповым мышлением, но если нужно глубоко углубиться именно в человека, в какую-то психологическую или философскую тему — это оно.
3. Джеральд Даррелл «Три билета до Эдвенчер»
Книга полна очень добротного юмора, который заходит взрослым и детям. Если нужно написать что-то лёгкое, но цепляющее, перенимайте стиль. Кстати, у Даррелла много хороших книг, но это просто шедевр.
4. Нил Гейман «Задверье»
Отличный пример того, как обычное и даже обыденное можно превращать в таинственное и запредельное. Многие пытались объединить современный мир и магию, в том числе наша глыба – Сергей Лукьяненко, но у Геймана это получилось не только интересно, но и изящно.
5. Фредерик Бегбедер «99 франков»
Книга полна цинизма и читается на одном дыхании. Главный герой приоткрывает тайну рекламного мира, полного фальши и манипуляций. Очень рекомендую начинающим копирайтерам, которым нужно содрать розовую плёнку с глаз.
С вами была Копайгородская Янина Николаевна и моя рекомендация художественных книг, полезных для маркетолога. Буду рада вашим реакциям и комментариям.