Найти тему
Советы маркетолога Янины Копайгородской : как увеличить продажу цветов в 4 раза
Про цветы и их продажи известно практически всё. Товар настолько распространённый и востребованный, что кажется ничего уже придумать нельзя. Оказывается можно. Маркетолог из Сочи Янина Копайгородская смогла шестикратно нарастить продажи в сети цветочных магазинов. Контент и ещё раз контент Найдите 10 аккаунтов цветочных магазинов в соцсетях и в 9 будут постоянно поститься букеты с коротким описанием. В десятом вместо состава букета будет обращение к эмоциям, причем в таких высокопарных выражениях, что даже фею-крёстную из «Золушки»перекосит...
9 месяцев назад
Блог для бизнеса – советы по созданию и развитию от маркетолога Янины Копайгородской
Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из ведущих агентств России. Сегодня я поделюсь несколькими советами, которые помогут вам создать и развить успешный бизнес-блог. Определите цели и аудиторию Прежде всего, определите цели вашего блога и аудиторию, которую вы хотите привлечь. Разработайте стратегию контента, которая будет соответствовать интересам и потребностям вашей целевой аудитории. Создайте качественный контент с оптимизацией для поисковых систем Качественный контент является ключевым элементом успешного блога...
9 месяцев назад
Кейс Янины Копайгородской: как маркетолог вывела книжный магазин в Сочи из разорения к прибыли
Некоторые проекты кажутся совершенно безнадежными, за которые как будто и нет смысла браться. Так выглядел и этот клиент, книжный магазин в Сочи. Но так было только на первый взгляд. Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из ведущих агентств страны и сегодня я расскажу вам, где можно найти перспективу и перевернуть бизнес с убыточного в прибыльный. С чем пришли? Анализ ситуации Этот книжный магазин находился в упадке. Продажи падали, и владельцы были близки к тому, чтобы закрыть его...
10 месяцев назад
Кейсы маркетолога Копайгородской Янины Николаевны: Три лайфхака для выездной фотостудии в Сочи
Маркетолог одного из ведущих агентств России Копайгородская Янина Николаевна рассказала об успешном кейсе из своей практики. Один человек в 90х годах имел небольшой бизнес, скорее хобби — выездную фотостудию в Сочи. Он купил старенький микроавтобус, наподобие того, в котором разъезжали хиппи в 70-х, отреставрировал его, раскрасил и начал предлагать людям фотографии в различных локациях. Стоимость была демократичная, за прибылью человек не гнался, на бензин хватало и нормально. Позже у него поменялись...
10 месяцев назад
Кейсы маркетолога Янины Копайгородской: прибыльные дополнения или пример кондитерской в Сочи
Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из ведущих агентств страны. Давно хотела начать делиться примерами своих кейсов. начну с короткой истории, рассказывающая о том, что маркетинг – это не игрушка для крупных брендов, а то, что приносит реальную прибыль. Расскажу её на примере одной кондитерской в Сочи. Итак, исходные данные. Есть уютная кондитерская в достаточно оживлённом районе города. Довольно широкий набор десертов привлекает покупателей, но владелица заведения считает что оно может приносить большую прибыль...
10 месяцев назад
Отдых в разгар дня для лучшей производительности: Копайгородская Янина Николаевна о секретах роста КПД
«Поработал – отдохни» — этот принцип должен соблюдаться неукоснительно. Если постоянно работать, то будет эмоциональное, профессиональное и вообще выгорание. А так хочется отвлечься и помечтать о горячем вкусном чае в морозном Якутске или в теплом пляже в Сочи. Копайгородская Янина Николаевна, маркетолог одного из ведущих маркетологических агентств России, сообщает, что мечтать и отдыхать в разгар рабочего дня можно и даже нужно! Но кроме мечтаний есть и более эффективные способы вернуть работоспособность...
11 месяцев назад
Дети и родители: Янина Копайгородская о важности учитывания возраста в маркетинге
Современные потребители становятся все более требовательными и непредсказуемыми, поэтому компаниям необходимо учитывать их возрастные особенности и взгляды для успешного продвижения своих товаров и услуг. Меня зовут Янина Копайгородская, я маркетолог одного из ведущих маркетинговых агентств в России, и сегодня я расскажу вам о необходимости учитывать возраст аудитории перед созданием маркетинговой кампании. Детские интересы Психология детей и взрослых различается, и это нужно учитывать при разработке маркетинговых стратегий. Речь идет о непохожести в способах мышления, реакции на разные стимулы, восприятие информации...
11 месяцев назад
5 психологических приёмов, отлично показавших себя в маркетинге
Маркетологи, рекламисты, продавцы давно используют различные психологические уловки, которые заставляют рациональную часть мозга отключаться и выдвигают на первый план эмоции, страхи и другие триггеры. Этим крючкам сотни лет, но они по-прежнему отлично работают и в Москве, и в Мурманске, и во Владивостоке, и в Сочи. Копайгородская Янина делится секретами профессии. Крючок 1. Некруглые числа 1000 рублей – это некий рубеж в сознании, несмотря на обесценивающиеся деньги. Круглые числа заставляют человека задумываться и взвешивать...
1 год назад
О чем писать, когда не пишется — 5 идей для интересного контента
Наше тысячелетие – эпоха контента, причём уникального. Но ежедневно генерировать уникальный контент крайне сложно. Особенно в условиях большой конкуренции: в различных регионах множество схожих компаний: бриллианты в Якутии, рыбное дело во Владивостоке, экскурсии в Санкт-Петербурге или гостиницы в Сочи. Копайгородская Янина, специалист одного из ведущих маркетинговых агентств России, рассказывает, что же делать, если пастбища дающие новые идеи вытоптаны? Читайте новости Изучайте новости в своей отрасли и у смежников...
1 год назад
Как не надо продвигать застройщиков
Застройщики — очень солидные клиенты, но часто маркетологи допускают ошибки, которые могут провалить всю рекламную кампанию. Вот три самые распространённые. Невыполнимые обещания Встречали такие слоганы: «Квартира в Москве по цене однушки в Саратове», «Апартаменты в Сочи за 2 000 000». Такая реклама даёт огромный приток лидов, вот только клиентами они скорее всего не станут. До относительно недавнего времени таким образом привлекали потенциальных клиентов не очень чистоплотные агентства недвижимости...
1 год назад
5 лучших рекламных слоганов по мнению маркетолога Копайгородской Янины
В истории рекламы были миллионы слоганов, сотни тысяч из них наверное можно назвать хорошими, тысячи — превосходными, пару сотен — великолепными. Но мне кажется, только 5 сносящими крышу своей краткостью и ёмкостью. Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна и сегодня хочу представить свое субъективное мнение о некоторых слоганах. Just Do It – просто сделай это Компания Nike известна не только хорошей спортивной обувью и одеждой, но и своим слоганом, работающим на неё с 1988 года. Кстати, у этой фразы интересная история...
1 год назад
Маркетолог Янина Копайгородская рассказала о правилах поддержки конкурентоспособности сегодняшнего дня
Казалось бы, всего 20 лет назад мы впервые узнали о соцсетях, а сегодня не можем без них обходиться. Год назад в нашу жизнь плотно вошёл искусственный интеллект и что будет через даже 5 лет прогнозировать невозможно. Однако есть определённые правила, позволяющие поддерживать конкурентоспоспособность, более того они не меняются уже пару веков. О них рассказала маркетолог одного из крупнейших российских агентств Янина Копайгородская. Пользуйтесь наработками конкурентов Изучайте своих конкурентов, смотрите, что у них получается, а что нет...
1 год назад