Не важно какой именно у тебя инструмент, работаешь ты с репутацией через отзывы, или ведешь свой блог.
Даже простому бургеру можно испортить свою репу. Репутация - присуща всему и всем.
Информация о компании распространяется через билборды, экраны мобильных устройств, отзывы, статьи, видео, блоги, истории, даже через сарафанное радио.
Аудитория всегда чувствует, когда ей врут, и доказательства всего легко найти в сети, плюс негатив всегда проще и приятнее для психоэмоциональной разгрузки получаем что работа с репутацией требует усилий, являясь неотъемлемой частью успешного бизнеса.
Любая активность начинается с текста. Если вы хотите написать хороший отзыв, сценарий, комментарий, статью, "кружочек" - важно знать свою аудиторию и стать её частью. Создавайте контент, который органично сочетается с контентом вашей аудитории, и тогда у вас не будет проблем с доверием, а, следовательно, и с негативом-всегда найдутся те, кто будет на вашей стороне.
Погружайтесь в вопрос, ведь на любой ваш контент может прийти обратная связь от конкурентов. Вы должны быть готовы отразить ее вовремя и честно, чтобы не потерять доверие аудитории. Да, это сложно, и требует разбираться теме.
Умение логически мыслить и разносторонне писать – важные навыки, которые помогают в управлении ситуацией. Отсутствие этих навыков – ваш противник.
Хотите сделать что-то хорошо – делайте это самостоятельно, вроде старая истина, но в современном мире не всегда рабочая. В нашем же случае лучше подходит принцип: "Профи есть, не фиг лезть".