Планирование и подготовка к транспортировке Белазов с Сахалина с учетом погодных условий
Перед тем как приступить к перевозке самосвалов "Белаз", было важно тщательно спланировать весь процесс.
Необходимо было определить, как распределить груз негабаритные самосвалы в разобранном виде и минимизировать количество транспортных единиц, учитывая возможные риски и погодные условия.
На случай непогоды закладывались дополнительные дни при планировании сроков доставки.
Для погрузки рассматривались несколько станций. В списке станций были Христофоровка, Новоалександровка, Ноглики, Холмск, Южно-Сахалинск грузовой ,Корсаков, Поронайск , Христофоровка, Южно-Сахалинский.
В итоге был выбран лучший вариант с учетом комплекса факторов.
Погрузка самосвалов на автотранспорт. Крановые работы, разработка схем строповки и ППРК
Кранами погрузили самосвалов на тралы. При планировании выбирались краны нужной грузоподъемности. Погрузо-разгрузочные работы контролировались нашим инженером ПРР. Координация взаимодействия тралов и кранов требуют тщательного планирования.
Автоперевозка тралом негабаритного груза до железнодорожной станции отправления
Доставка самосвалов до станции отправления осуществлялось в разобранном виде. Отдельно доставлялся кузов, отдельно тело, колеса, шины. Этот этап был важен для последующей отправки грузов по железной дороге.
Погрузка на железнодорожные платформы и в полувагоны на жд станции в Сахалине
На станции самосвалы были аккуратно загружены на железнодорожные платформы с использованием одного или двух кранов в зависимости от веса груза и вылета кранов.
Крепление Белазов на ж/д платформе
После размещения на платформах, каждый самосвал был надежно закреплен по ранее разработанным схемам погрузки негабаритного груза для предотвращения повреждений во время транспортировки.
Перевозка по железной дороге платформы Новоалександровка- Холмск
Железнодорожная перевозка по маршруту Новоалександровка- Холмск. ООО «ЦЖТН» выступил грузоотправителем при ж/д перевозке самосвалов на платформах и оборудования в полувагонах Отправление поезда. После начала движения поезда самосвалы направились в путешествие через Сахалин.
Морская переправа Холмск – Ванино, Перевозка через океан на 260 км.
После прохождения маршрута по жд следовала морская переправа, во время которой вагоны с самосвалами были перевезены через Татарский пролив до порта Ванино.
Железнодорожная Доставка с Дальнего востока в Якутию негабаритного груза
Завершение маршрута. Конечный этап пути включал перевозку самосвалов по железной дороге платформами до Якутии на станцию Беркакит, и далее они были успешно доставлены на место назначения.
В итоге, благодаря тщательному планированию и координации всех этапов перевозки, самосвалы "Белаз" были успешно. Этот проект показал эффективность мультимодальных перевозок и способность команды преодолевать сложности и решать логистические задачи для наших заказчиков.
ООО ЦЖТН zapros@rwto.ru 88007755140