Вы, женщины, демографию поднимайте, а я в сторонке постою. Об отношении некоторых мужчин к отцовству

2,9K прочитали

Сразу повторю (в который раз) - данная статья показывает отношение НЕКОТОРЫХ мужчин (да, громко и акцентно). Тем не менее, такого количества некоторых, что это заставляет обратить внимание на такой феномен.

Наверное, мои читатели и читательницы уже заметили, что многие мои читатели мужского пола за то, чтобы женщины рожали много детей, становились многодетными матерями. Более того, приводят аргументы, почему многодетность выгодна для самих женщин. Но вот незадача, когда вопрос о его демографическом вкладе задают непосредственно самому мужчине, ратующему за многодетность, получается неувязочка.

Итак, про отношение НЕКОТОРЫХ мужчин к деторождению.

Его можно описать весьма кратко: вы, женщины, рожайте, поднимайте демографию, а я в сторонке постою.

То есть, если бы о многодетности писал многодетный отец, который непосредственно живет со своей супругой, своими детьми, знает, у кого когда день рождения, и кому когда и в какую секцию. Если бы это писал отец, который знает, что любит на обед каждый его ребенок, и какой у него размер ноги. Если бы это писал отец, который каждый сезон закупает всем своим детям новую одежду (да, дети не только растут, но и рвут одежду), сидел на больничных, водил в школы и сады, на кружки своих детей, в поликлинику и на утренники...

... я бы написала: ты - супер! Расскажи, как успеваешь, поделись советами и жизненными хаками. Я бы написала - вот это ОТец с большой буквы, и с таким мужчиной действительно можно и нужно создавать счастливую и даже многодетную семью.

Но, как правило, такие отцы особо не пишут. Такие отцы пишут свои блоги для подработки. Такие отцы возят по кружкам детей, занимаются с ними, составляют списки покупок и даже мажут зеленкой коленки. Им банально некогда.

Про подъем демографии пишут мужчины, которым задай вопрос про их вклад - этот вклад в лучшем случае в одном или нескольких экземплярах проживает с мамой. Ну а папа считает, что платит несоразмерно большие алименты как для макарошек и одни тапки на все 4 сезона. Ну а в стандартном - мужчина, радеющий за такое позитивное явление, как рождение детей, этих детей где-то в отдалении видел.

Позволю себе привести свежие комментарии из своего блога. Их авторы самостоятельно и по своей воле оставили для ознакомления и дискуссий.

Скриншот из моего блога.
Скриншот из моего блога.

Итак, мы видим пример мужчины, ратующего за повышение демографии. Однако, он сам пишет, что в повышении оной участия не принимал. Что значит - теоретик. (Поверьте мне, можно сколько угодно перечитать и перепрактиковать, как растить детей, когда вы сталкиваетесь с этим в реальности, все вообще иначе).

О чем идет речь:

Конкретный мужчина (да и многие, не все, многие, мужчины считают себя не настолько глупыми, чтобы участвовать в этом, но считают необходимым, чтобы женщины рожали.

Конгитивный диссонанс уже есть?

У меня - есть. Получается, мужчины сами сокращают численность в принципе физических отцов - это раз. Создают фактор недоверия у женщин - два. Показывают себя плохими потенциальными отцами - три.

И, дорогие мои, каким образом женщины, видя, что многие в сторонке постоят, в принципе захотят матерями становиться? Тем более - многодетными? Одного ребенка, ну, ладно, двух, мама еще может без помощи папы еще воспитать. Ну а больше детей? Это уже физически нереально. Я уже не говорю о том, что мужчина считает грабительскими 25% алиментов (50% - на многодетность), которые, к тому же, они могут не платить - грабительскими. Об этом, кстати, я тоже напишу.

И вот, возвращаясь к комментарию (на примере показать проще), теоретик доказывает практику (а читательница Коробочка пишет о том, что у них с мужем четверо детей, т.е. они как раз и являются реально живущей многодетной семьей) о том, что жить с современными женщинами - не выгодно.

Дорогой мой теоретик!

Как раз многодетность - это очень накладно! Чтобы обеспечить даже одного ребенка всем необходимым - это не 25% от твоей зарплаты нужно! Я уже не говорю о том, если детей двое, трое, четверо и более. Многодетная семья - это очень затратный проект! Если же мужчина в семье ищет выгоду, и в то же время пишет о воспроизводстве (кого, животноводческого комплекса?)... вы знаете, такие "отцы" это как лучшее противозачаточное средство.

Банально - такие папы в сторонке постоят, а ты, мамаша, в одну каску поднимай свое (не его же!) многочисленное потомство.

Только вот папы забыли, что в их любимой Какраньшии, постоять в сторонке не получится. Отец, патриарх, несет полную ответственность за свою семью. И отделаться алиментами в 25% не получится. Ах, да, почитание и уважение, страх перед патриархом - он тоже не выдается. Его нужно заработать и заслужить. А это было очень сложно и даже больно.

Вот с этим у поклонников посконно-какраньшевой многодетности большие проблемы.

Вот такое вот оно - отношение к отцовству. Многогранное.

Нейросеть нарисовала.
Нейросеть нарисовала.

Как считаете, можно ли требовать многодетности и воспроизводства, стоя в сторонке, считая себя не глупым вляпываться во все это?

И про любопытную алиментную математику... Я сформулирую, что об этом думаю.