Найти тему

Стандарт 14.01.2024 "Аналитика"

Оглавление

Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.

Обзор на турнир.

3 место - Шакси

-2

Основная колода:

  • Лидана - 2
  • Поделиться маной - 3
  • Последний стих - 3
  • Пустынный ветер - 3
  • Скормить зевтарам - 2
  • Замок Керсам - 3
  • Александр Лаутер - 1
  • Харон - 3
  • Забытые знания - 3
  • Шоу факира - 2
  • Змеиный посох - 3
  • Усмиритель - 3
  • Мобо - 2
  • Пайр - 3
  • Перемалывание разума - 1
  • Мстительный дух - 2
  • Навершие - 1

Дополнительная колода:

  • Залить пламенем - 1
  • Скормить зевтарам - 1

О колоде

Шакси через палку. Так вышло, что это оказался последний турнир, когда было легально играть "Поделиться маной".

Ключевые карты

"Змеиный посох" + "Поделиться маной" + "Забытые знания" - поставили посох, сыграли ману, ещё ману или знания = прокрутили колоду.

Итог

Комбо колода, играем в зашло-не зашло, при удачном стечении обстоятельств закручиваемся на 2-3 ход.

2 место - Шакси

-4
-5

Основная колода:

  • Лидана - 3
  • Залить пламенем - 3
  • Последний стих - 3
  • Пустынный ветер - 3
  • Скормить зевтарам - 3
  • Замок Керсам - 3
  • Воин пламени - 3
  • Миргат - 3
  • Последний приказ - 3
  • Шоу факира - 3
  • Око Сота - 2
  • Сфера сияния - 1
  • Страж сокровищ - 3
  • Нестерпимый жар - 1
  • Орлиный взор - 2
  • Учение Аль-Хосейн - 1

Дополнительная колода:

  • Овладеть - 3
  • Пайр - 1
  • Привратник - 3
  • Нестерпимый жар - 2
  • Мифриловый дракон - 1

О колоде

Рецепт берн Шакси - много заклинаний, мало существ. В колоде и сайде есть ответы на ответы (тьму, в частности Альбрус Вейл).

Ключевые карты

"Замок Керсам" - крайне важна на старте

-6

"Страж сокровищ" + "Око Сота" - сильное, постоянно увеличивающееся существо (пока не лишиши особенностей) в сочетании с оком вносит кучу урона, да и не только с ним, просто разыгрываем карту - в героя оппонента тут же прилетает.

Итог

Агрессивная колода, которая умеет прямо из своей руки наносить урон герою оппонента, могут быть проблемы с добором.

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • "Пайр" - комплект в основную колоду, основа колоды заклинания, с его помощью мы их можем повторить
  • "Последняя искра" - урон в героя + можно доплатить и поранить существо

1 место - Тилия

-8
-9

Основная колода:

  • Бяка - 3
  • Спригган - 1
  • Воззвать к корням - 3
  • Александр Лаутер - 2
  • Итцуп - 3
  • Страж полудня - 3
  • Беспочвенные подозрения - 1
  • Отправить на рудники - 1
  • Канор-Вэйн - 1
  • Дочь перламутра - 2
  • Изгоняющая - 2
  • Лучница рассвета - 2
  • Маг забвения - 1
  • Мастер загадок - 1
  • Младший следователь - 2
  • Мобо - 1
  • Рыцарь Сеггера - 3
  • Вирго - 3
  • Леди Дриана - 2
  • Дракон-страж
  • Яростный клыкан - 1

Дополнительная колода:

  • Александр Лаутер - 1
  • Невозмутимость - 2
  • Канор-Вэйн - 2
  • Изгоняющая - 1
  • Маг забвения - 2
  • Оттргнуть - 2

О колоде

Тилия есть Тилия, план в том, чтобы строить колоду вокруг существ, у которых есть какой-то интересный найм. Помимо существ кладем в колоду карты, которые могут мешать оппонентам или помогают нам отбиваться.

Ключевые карты

"Рыцарь Сеггера" + "Младший следователь" - сбрасываем оппоненту карты из руки

"Вирго" в ход оппонента, "Леди Дриана" в свой ход

"Дочь перламутра" - быстрее наращиваем стол в начале игры

-12

Итог

Тилия - хороший выбор, колода сильна, можно подстроиться почти под любого оппонента.

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • Добавить рамп и карты, которые лучше себя показывают, когда монет много "Чешуя дракона" + "Малахитовый дракон"
  • Так как в колоде есть "Мобо", то "Древний энт" смотрится очень хорошо (с большим количеством разгона, "прокруткой" "Бяка" не далеко до "Держи-Дерево")

Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!