Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Обзор на турнир.
3 место - Шакси
Основная колода:
- Поделиться маной - 3
- Последний стих - 3
- Пустынный ветер - 3
- Скормить зевтарам - 2
- Замок Керсам - 3
- Александр Лаутер - 1
- Харон - 3
- Забытые знания - 3
- Шоу факира - 2
- Змеиный посох - 3
- Усмиритель - 3
- Мобо - 2
- Пайр - 3
- Перемалывание разума - 1
- Мстительный дух - 2
- Навершие - 1
Дополнительная колода:
- Залить пламенем - 1
- Скормить зевтарам - 1
О колоде
Шакси через палку. Так вышло, что это оказался последний турнир, когда было легально играть "Поделиться маной".
Ключевые карты
"Змеиный посох" + "Поделиться маной" + "Забытые знания" - поставили посох, сыграли ману, ещё ману или знания = прокрутили колоду.
Итог
Комбо колода, играем в зашло-не зашло, при удачном стечении обстоятельств закручиваемся на 2-3 ход.
2 место - Шакси
Основная колода:
- Лидана - 3
- Залить пламенем - 3
- Последний стих - 3
- Пустынный ветер - 3
- Скормить зевтарам - 3
- Замок Керсам - 3
- Воин пламени - 3
- Миргат - 3
- Последний приказ - 3
- Шоу факира - 3
- Око Сота - 2
- Сфера сияния - 1
- Страж сокровищ - 3
- Нестерпимый жар - 1
- Орлиный взор - 2
- Учение Аль-Хосейн - 1
Дополнительная колода:
- Овладеть - 3
- Пайр - 1
- Привратник - 3
- Нестерпимый жар - 2
- Мифриловый дракон - 1
О колоде
Рецепт берн Шакси - много заклинаний, мало существ. В колоде и сайде есть ответы на ответы (тьму, в частности Альбрус Вейл).
Ключевые карты
"Замок Керсам" - крайне важна на старте
"Страж сокровищ" + "Око Сота" - сильное, постоянно увеличивающееся существо (пока не лишиши особенностей) в сочетании с оком вносит кучу урона, да и не только с ним, просто разыгрываем карту - в героя оппонента тут же прилетает.
Итог
Агрессивная колода, которая умеет прямо из своей руки наносить урон герою оппонента, могут быть проблемы с добором.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- "Пайр" - комплект в основную колоду, основа колоды заклинания, с его помощью мы их можем повторить
- "Последняя искра" - урон в героя + можно доплатить и поранить существо
1 место - Тилия
Основная колода:
- Бяка - 3
- Спригган - 1
- Воззвать к корням - 3
- Александр Лаутер - 2
- Итцуп - 3
- Страж полудня - 3
- Беспочвенные подозрения - 1
- Отправить на рудники - 1
- Канор-Вэйн - 1
- Дочь перламутра - 2
- Изгоняющая - 2
- Лучница рассвета - 2
- Маг забвения - 1
- Мастер загадок - 1
- Младший следователь - 2
- Мобо - 1
- Рыцарь Сеггера - 3
- Вирго - 3
- Леди Дриана - 2
- Дракон-страж
- Яростный клыкан - 1
Дополнительная колода:
- Александр Лаутер - 1
- Невозмутимость - 2
- Канор-Вэйн - 2
- Изгоняющая - 1
- Маг забвения - 2
- Оттргнуть - 2
О колоде
Тилия есть Тилия, план в том, чтобы строить колоду вокруг существ, у которых есть какой-то интересный найм. Помимо существ кладем в колоду карты, которые могут мешать оппонентам или помогают нам отбиваться.
Ключевые карты
"Рыцарь Сеггера" + "Младший следователь" - сбрасываем оппоненту карты из руки
"Вирго" в ход оппонента, "Леди Дриана" в свой ход
"Дочь перламутра" - быстрее наращиваем стол в начале игры
Итог
Тилия - хороший выбор, колода сильна, можно подстроиться почти под любого оппонента.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- Добавить рамп и карты, которые лучше себя показывают, когда монет много "Чешуя дракона" + "Малахитовый дракон"
- Так как в колоде есть "Мобо", то "Древний энт" смотрится очень хорошо (с большим количеством разгона, "прокруткой" "Бяка" не далеко до "Держи-Дерево")
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!