Найти тему
АО "МТТ"

Как работает VoiceBox: технологии распознавания речи

Голосовой помощник VoiceBox работает с помощью технологии распознавания речи. Она преобразует устную речь человека в текст и может создать живую речь из письменной.

📣 Как это работает

Распознавание речи проходит в несколько этапов:

  1. Захват звука. Система записывает устную речь человека.
  2. Предобработка. Программа удаляет шумы, улучшает звучание и выполняет другие действия, чтобы повысить точность распознавания речи.
  3. Распознавание фонем. Система делит звуки на отдельные фонемы — минимальные звуковые единицы языка. Это также повышает точность распознавания.
  4. Преобразование фонем в слова. Из полученных фонем автоматически составляются слова.
  5. Постобработка. При необходимости сервис исправляет ошибки, уточняет грамматику и повышает качество распознавания.

Чтобы преобразовать текст в живую речь, голосовой помощник выполняет такие этапы:

  1. Текстовый анализ. Система делит текст на отдельные слова, определяет их структуру, обрабатывает синтаксически и семантически.
  2. Синтез речи. На основе текста генерируется речь. Есть два способа: предварительно записанные фрагменты речи собираются вместе, или программа сама генерирует речь с помощью ИИ.
  3. Формирование речевого сигнала. Запись проходит обработку: меняется тон, интонация, скорости речи и другие аспекты, чтобы звучание было более естественным.

📣 Как VoiceBox использует технологии распознавания речи

Голосовой помощник интерпретирует речь клиента, с которым говорит по телефону. Умные алгоритмы способны распознать слова, даже если человек говорит с акцентом, или на заднем фоне слишком шумно. Система отфильтрует всё лишнее и вычленит главное — речь человека. Поэтому не придется волноваться, что бот неправильно поймет вопрос.

Технологии распознавания речи позволяют удобно и быстро взаимодействовать с клиентами. Благодаря им VoiceBox общается так же, как это сделал бы человек. Например, он выполняет такие задачи:

  • обзванивает клиентов;
  • принимает звонки;
  • отвечает на вопросы;
  • рассказывает о продуктах и услугах;
  • помогает клиентам решать несложные проблемы;
  • проводит аутентификацию клиентов и сотрудников.

Технологии распознавания речи помогают бизнесу автоматизировать многие бизнес-процессы, выстроить более эффективную коммуникацию с клиентами, наладить взаимодействие между отделами и разгрузить сотрудников.

Переходите на наш сайт, чтобы оставить заявку на подключение VoiceBox и оптимизировать работу своей компании.