Сдаюсь в руки пластического хирурга.

550 прочитали

Мы видим себя по-другому, чем окружающие тебя люди: красивее, худее, моложе. Но, когда тебе 54, то как ни крути, тебе 54.😉

У меня за спиной табличка на туалете у нас дома. Welcome! Собираюсь в клинику.
У меня за спиной табличка на туалете у нас дома. Welcome! Собираюсь в клинику.

Как я решилась на операцию рассказываю здесь ⬇️

Мне будут делать:

☑️Верхнюю блефаропластику;

☑️Нижнюю блефаропластику;

☑️Подтяжку нижней части лица с одновременной подтяжкой шеи;

☑️Подтяжку средней части лица.

Объём большой. Операция считается сложной.

Идёт 7 часов.

Сколько это стоит и какие анализы сдала рассказываю здесь ⬇️

 А вот так я выгляжу в процедурной перед разметкой. Ну так себе.. 🤣

Мы видим себя по-другому, чем окружающие тебя люди: красивее, худее, моложе. Но, когда тебе 54, то как ни крути, тебе 54.-2

Мы видим себя по-другому, чем окружающие тебя люди: красивее, худее, моложе. Но, когда тебе 54, то как ни крути, тебе 54.-3
Мы видим себя по-другому, чем окружающие тебя люди: красивее, худее, моложе. Но, когда тебе 54, то как ни крути, тебе 54.-4

Дочери отправила, а она говорит: это специальное освещение. К тому ещё ты без макияжа, испуганная, без эмоций.

Про последний день перед операцией и вердикт терапевта и анастезиолога я рассказала здесь ⬇️

Сделали разметку. Оказалось, что ещё надо липосакцию на брылях и подбородке делать. 🤣

Мы видим себя по-другому, чем окружающие тебя люди: красивее, худее, моложе. Но, когда тебе 54, то как ни крути, тебе 54.-5
Мы видим себя по-другому, чем окружающие тебя люди: красивее, худее, моложе. Но, когда тебе 54, то как ни крути, тебе 54.-6

Немножко повеселила девочка-медсестра, которая делала мне хвостики.

Мы видим себя по-другому, чем окружающие тебя люди: красивее, худее, моложе. Но, когда тебе 54, то как ни крути, тебе 54.-7

Всё. Пошла. 🖐️

Дальше расскажу, как отойду.

Ваша мадам Люлю ❤️.