Найти в Дзене

Fitness Go. Фирменный стиль онлайн-платформы для фитнеса

Оглавление

Идеи для бизнеса буквально витают в воздухе, главное эту самую идею «разглядеть» и воплотить в жизнь. В этой статье как раз одна из историй, когда случайное знакомство и объединение знаний стали триггером для создания нового бизнеса?

Знакомство давнего клиента Brand Hub, Сейфуллаха, и Фитнес тренера Ольги, привело к созданию нового бренда. Партнеры решили объединить фитнес с правильным питанием и поместить всё это в собственное мобильное приложение Fitness Go. В основу заложили программу похудения за счет правильного питания и физических упражнений, всего 30 программ.

«В конце марта текущего года я оказался в реабилитационном центре и попал к фитнес-тренеру Ольге. Увидев как она преподает, я решил познакомиться с ней и предложить создать совместный проект — сделать мобильное приложение для здорового образа жизни, которое объединит фитнес с правильным питанием» — говорит Сейфуллах Агасиев, основатель бренда Fitness Go.

-2

Задача

Разработать фирменный стиль бренда: логотип, цветовые и шрифтовые решения, фирменную графику. Логотип должен предусматривать вариации для иконки приложения, а также строчную версию для десктоп.

«Этим приложением мы хотим приобщить общество к здоровому образу жизни, дать им мотивацию, уверенность в своих силах, восстановить здоровье. Мы подойдем индивидуально ко всему, что касается нашей работы. И с нами люди найдут ту надежность и спокойствие, и заботу, о которой мечтает каждый».

-3

Что было сделано

Логотип. Соединённые в фирменный знак буквы GO создают замкнутую узнаваемую форму с динамичной центральной деталью​​ — летящей звездой, как символа движения вперёд. Так фирменный знак приобретает функцию — логотипа для мелких носителей: аватарка в соцсетях, иконка приложения, favicon, что важно учитывать в диджитал-среде.

-4

Графика. В качестве узнаваемого графического приема в интерфейсе приложения используется неоморфизм — это стиль, при котором объекты выделяются с помощью размытия, угла наклона и интенсивности теней. Графика в сочетании со сдержанной цветовой гаммой создают ассоциации пластики и гибкости, что хорошо ассоциируется с идеей бренда.

-5

Цветовая гамма. Цвет служит мощным средством идентификации и является существенным компонентом айдентики. Несмотря на сдержанную гамму, выбран один яркий и акцентный оранжевый, который пробуждает энергию и вдохновляет для выполнения новых упражнений.

-6
-7

Если вы «поймали» бизнес-идею и хотите реализовать, в сервисе Brand Hub есть пакет услуг Фирменный стиль, который включает в себя разработку позиционирования, логотипа, гайдлайна с описанием элементов айдентики вашего бренда. Переходите на сайт Brand Hub и оставляйте заявку на разработку фирменного стиля.

Также подписывайтесь на наш Телеграм-канал канал Бизнес-портфель, где мы публикуем полезные статьи и лайфхаки для предпринимателей.