Привет, уважаемая публика!
Я достаточно часто езжу на поездах по России, и добрая половина этих поездок проходит с детьми.
Дочки приучены к поездкам и путешествиям с самого юного возраста, хотя сейчас путешествий стало меньше, по объективным причинам... И очень быстро и с радостью они привыкают к разным бонусам и подаркам.
До тех пор, пока старшей не исполнилось 10 лет, при поездке на поездах мы всегда приобретали детские билеты с местами на обеих дочерей. Таким образом, выкупали купе целиком на всю нашу семью. И часто, когда передвигались на фирменных поездах, проводники приносили детские подарки для каждого ребёнка.
Обычно это происходило через некоторое время после отправления, а дочки уже знали и всегда с нетерпением ждали очередные разноцветные рюкзачки.
Причём, интересно, что рюкзачки могли быть разных расцветок и с разным составом.
Иногда давали разные подарки, в зависимости от возраста детей.
Эти подарки позволяли уберечь вагон поезда от детского вандализма не надолго, но всё же на какое-то время занять детей полезными делами.
Внутри рюкзачка могли быть:
- пазлы
- игры-ходилки
- раскраски
- наклейки
- цветные карандаши
- макеты из картона/бумаги
- и другие детские развлекалки.
С одной стороны состав был достаточно простым, (и недорогим), с другой - и таким развлечениям наши дети были рады.
Помню, в некоторые годы бывало, что за поездку в Сочи и обратно, (4 разных поезда), у нас накапливалось несколько неоткрытых рюкзачков, которые потом отдавали племяшкам.
В 2023-м что-то изменилось
В первой половине года я ездил один, а вот в октябре и в ноябре мы всей семьёй в общей сложности проехались на шести разных поездах, часть из которых были фирменными.
Дети ждали подарков, однако ни в одном из этих шести поездов подарков не было. Предположу, что их отменили. И это можно понять, когда компания оптимизирует расходы, чтобы сделать конечную цену для покупателя чуть ниже. Или когда одни услуги заменяет другими, более востребованными.
Но цены на билеты в купейные вагоны почему-то постоянно увеличиваются. Более того: по итогам 2023-го года РЖД отчитались о том, что перевезли рекордное количество пассажиров: 122 миллиона человек! Это на 4 с лишним миллиона больше, чем в доковидном 2019-м году.
Большее число пассажиров подразумевает и бОльшие выручку и прибыль. Почему в этой ситуации Федеральная пассажирская компания отменяет детские подарки в купейных вагонах - для меня загадка...
P. S. Если вы знаете, почему отменили детские подарки, обязательно напишите в комментариях. Ну и в любом случае делитесь вашим опытом: получали детские подарки в поездах дальнего следования? Нравились ли они вашим детям? Забирали ли вы их домой? Высказывайтесь в комментариях и подписывайтесь на канал - впереди много интересного.
-------
Новые виды питания в поездах дальнего следования в России: попробовал и рассказываю
12 поездов из Москвы в Казань в течение суток - кажется, это рекорд!