Последнее обновление Baldur’s Gate III уже доступно, а также доступны примечания к исправлению № 17 или обновлению 1.005.600.
В этом обновлении, похоже, не так много исправлений, как в последнем обновлении, выпущенном всего неделю назад, но в нем есть несколько важных изменений.
Производительность:
- Исправлены черные и красочные визуальные артефакты, которые иногда появлялись на 1 кадр на PS5 при переключении сцен или открытии и закрытии окон пользовательского интерфейса.
- Увеличено сжатие сохраненных игр, что должно исправить несколько проблем, вызванных большими файлами сохранений.
- Уменьшен размер файлов сохранений за счет удаления призывов, которых больше нет в игре.
- Защита от сбоев, вызванных тем, что определенные ресурсы персонажа (действия, бонусные действия, кубики превосходства и т. д.) были добавлены, а затем удалены модификацией или чит-движком.
Геймплей и бой:
- В режиме чести, аура мощной туманной формы Казадора теперь корректно рассеивается после того, как он [спойлер] больше не находится в туманной форме [спойлер].
- Исправлена ошибка, из-за которой камера иногда увеличивала масштаб во время прыжка или применения заклинаний снарядов.
- Исправлена возможность проходить через открытые двери, если щелкнуть за ними издалека.
- Исправлена ошибка, из-за которой воровские инструменты в лагерном сундуке или инвентаре компаньона, ожидающего в лагере, были недоступны при взломе замков.
Пользовательский интерфейс:
- Модификатор спасительного броска Защитного щита теперь правильно отображается на листе персонажа.
Сюжет и сценарий:
- Гейл больше не будет навсегда покидать группу, если вы не предложите ему какие-либо магические предметы во время разговора с ним – если только вам не будет совершенно ясно, что вы не планируете когда-либо делать это.
- Исправлены персонажи, которые застревали «в сюжетном событии», не позволяя вам управлять ими, после того, как были убиты в битве с Гримом.