Как известно, в масс-маркете покупают не только обычные люди, но даже миллионеры и селебрити. Поэтому я не понимаю, когда некоторые с появлением финансовых возможностей от него отказываются.
Проблема, думаю, в том, что в масс-маркете легче ошибиться. Громкое лого почему-то многими воспринимается как гарантия качества и стиля.
Вы читаете продолжение статьи «Почему мы плохо выглядим в вещах из масс-маркета на самом деле»
Тем не менее, есть немало людей, которые круто могут выглядеть в масс-маркете. Почему так происходит, меня всегда волновало, потому что не вижу смысла тратить огромные суммы на вещи. Тем более, что покупаю достаточно часто. Для меня намного ценнее вложиться в путешествие, обучение, здоровье и красоту.
Так почему на одних одежда из масс-маркета смотрится круто, а других простит. Делюсь с тобой своими многолетними наблюдениями.
На это есть несколько причин:
1. Гармоничное сочетание вещей, подходящее внешности.
Когда идет микс вещей, то на первый план выходит гармония их сочетания, а не происхождение каждой отдельной вещи. Об этом я подробно писала в одной из предыдущих статей.
На просторах интернета существует немало модных блогеров, которые одеваются в секонде и выглядят аутентично. Да, на них нет узнаваемых лого, но их хочется рассматривать.
Для меня одним из критериев успеха в образе, когда ты смотришь на человека и не можешь сразу понять, почему так круто все сработало.
2. Образ вытягивают внешние данные человека: ухоженность, правильный макияж, высокий рост.
Это мы часто не берем в расчет, когда заказываем вещи по интернету. Нам понравилось на модели, а когда примеряем на себя, то понимаем, что выглядим несуразно. Это может произойти из-за невысокого роста, блеклого макияжа или неуложенных волос.
Иногда стоит добавить акценты на глаза или губы, чтобы образ заиграл.
Причем, я считаю, что актуальная стрижка важнее макияжа. И если есть выбор: дорогая косметика или дорогой мастер по волосам, то я однозначно за второе.
Девушка со стильной стрижкой и правильным макияжем добавляет привлекательности этой базовой футболке.
3. Одежда подогнана по фигуре.
Этот пункт вытекает из предыдущего. Одежда в масс-маркете шьется на какую-то усредненную фигуру и сложно найти то, что сядет идеально, но возможно.
Посадка для меня важнее происхождения вещи.
Например, я регулярно подгоняю футболки. В последнее время мне нравится их носить на выпуск и поэтому обрезаю их до нужной длины.
4. Весь образ вытягивают обувь и аксессуары.
Причем, я не имею в виду обязательно дорогие. Они должны гармонично сочетаться с одеждой, расставлять нужные акценты. Опять же важна гармония.
Правильно подобранные аксессуары делают даже самый базовый образ интересным.
5. За вещами ухаживают и не носят вещи с явными недостатками (закатавшийся трикотаж, растянутые вороты у футболок).
В масс-маркете футболки обычно быстро теряют форму, например, растягивается горловина. Так как горловина ближе всего к лицу, то малейшая деформация будет заметна для окружающих.
Если говорить о свитерах, то надо быть готовым, что при активной носке он прослужит не больше сезона.
Главный вывод этого пункта в том, лучше новая футболка из масс-маркета, чем заношенная известного бренда.
6. Если ты полностью одеваешься в масс-маркете, то стоит обходить стороной вещи, которые советуют известные блогеры.
В одной из предыдущих статей я уже об этом писала. Поясню. Сейчас у нас не так много вариантов, где можно закупиться одеждой, поэтому ищем удачу в одних и тех же сетевых марках: Lime, Ostin, Zarina. В итоге, если покупаешь то, что советуют блогеры или то, что висит на самом видном месте, то велика вероятность встретиться на улице лицом к лицу с человеком в той же вещи.
7. Наличие стиля и харизмы важнее брендов
Когда у человека есть свой яркий стиль и харизма, то личность затмевает то, что на нем надето. Когда нет броских лого, то кто там поймет, что на тебе.
В качестве примера хочу привести Владислава Лисовца. Да, у него есть возможность покупать исключительно люкс, но чувство вкуса позволяет выбирать достойное и в секонд-хенде, и в винтаже и в масс-маркете. Особенно часто он говорит о H&M и винтаже.
8. Не стоит все подряд покупать в масс-маркете
Масс-маркет станет лучшим другом, если ты готов рыться в горах хлама ради всего одной удачной покупки.
О том, как найти достойные вещи в горе хлама писала тут
Итого, у меня получилось 8 пунктов. Если есть какие-то мысли, то пишите в комментариях. По своему опыту скажу, что иногда комментарии интереснее статьи получаются. Так что, приглашаю всех к обсуждению!
Недавно у меня появился telegram-канал. Там будут модные заметки, вдохновение и то, чего никогда не будет на Дзен. Добро пожаловать!
Читай также: