Найти в Дзене
Бренды в большом городе

Почему на одних масс-маркет смотрится круто, а других простит

Как известно, в масс-маркете покупают не только обычные люди, но даже миллионеры и селебрити. Поэтому я не понимаю, когда некоторые с появлением финансовых возможностей от него отказываются.

На Кейт платье и колье из Zara. В ее случае выбор одежды из масс-маркета может трактоваться как демонстрация близости к народу и рационального подхода к тратам.
На Кейт платье и колье из Zara. В ее случае выбор одежды из масс-маркета может трактоваться как демонстрация близости к народу и рационального подхода к тратам.

Проблема, думаю, в том, что в масс-маркете легче ошибиться. Громкое лого почему-то многими воспринимается как гарантия качества и стиля.

Вы читаете продолжение статьи «Почему мы плохо выглядим в вещах из масс-маркета на самом деле»

Тем не менее, есть немало людей, которые круто могут выглядеть в масс-маркете. Почему так происходит, меня всегда волновало, потому что не вижу смысла тратить огромные суммы на вещи. Тем более, что покупаю достаточно часто. Для меня намного ценнее вложиться в путешествие, обучение, здоровье и красоту.

Так почему на одних одежда из масс-маркета смотрится круто, а других простит. Делюсь с тобой своими многолетними наблюдениями.

На это есть несколько причин:

1. Гармоничное сочетание вещей, подходящее внешности.

Когда идет микс вещей, то на первый план выходит гармония их сочетания, а не происхождение каждой отдельной вещи. Об этом я подробно писала в одной из предыдущих статей.

Очень нравится этот образ за выверенное сочетание цветов, фактур. Polo Ralph Lauren Fall 2023 Источник фото: vogue.com
Очень нравится этот образ за выверенное сочетание цветов, фактур. Polo Ralph Lauren Fall 2023 Источник фото: vogue.com

На просторах интернета существует немало модных блогеров, которые одеваются в секонде и выглядят аутентично. Да, на них нет узнаваемых лого, но их хочется рассматривать.

Мой любимый блогер для вдохновения Ксения Вострикова. Постоянный клиент винтажных магазинов. Умеет сочетать несочетаемое. Источник фото: t.me/kseniyavostrikova
Мой любимый блогер для вдохновения Ксения Вострикова. Постоянный клиент винтажных магазинов. Умеет сочетать несочетаемое. Источник фото: t.me/kseniyavostrikova

Для меня одним из критериев успеха в образе, когда ты смотришь на человека и не можешь сразу понять, почему так круто все сработало.

2. Образ вытягивают внешние данные человека: ухоженность, правильный макияж, высокий рост.

Это мы часто не берем в расчет, когда заказываем вещи по интернету. Нам понравилось на модели, а когда примеряем на себя, то понимаем, что выглядим несуразно. Это может произойти из-за невысокого роста, блеклого макияжа или неуложенных волос.

Источник фото: Lamoda.ru
Источник фото: Lamoda.ru

Иногда стоит добавить акценты на глаза или губы, чтобы образ заиграл.

Причем, я считаю, что актуальная стрижка важнее макияжа. И если есть выбор: дорогая косметика или дорогой мастер по волосам, то я однозначно за второе.

Черная футболка Annemore. У меня футболок от этого бренда уже было 3 или 4. Источник фото: www.wildberries.ru
Черная футболка Annemore. У меня футболок от этого бренда уже было 3 или 4. Источник фото: www.wildberries.ru

Девушка со стильной стрижкой и правильным макияжем добавляет привлекательности этой базовой футболке.

3. Одежда подогнана по фигуре.

Этот пункт вытекает из предыдущего. Одежда в масс-маркете шьется на какую-то усредненную фигуру и сложно найти то, что сядет идеально, но возможно.

Посадка для меня важнее происхождения вещи.

Например, я регулярно подгоняю футболки. В последнее время мне нравится их носить на выпуск и поэтому обрезаю их до нужной длины.

4. Весь образ вытягивают обувь и аксессуары.

Причем, я не имею в виду обязательно дорогие. Они должны гармонично сочетаться с одеждой, расставлять нужные акценты. Опять же важна гармония.

Правильно подобранные аксессуары делают даже самый базовый образ интересным.

В данном случае украшения дорогие и узнаваемые. Источник фото: pinterest.com
В данном случае украшения дорогие и узнаваемые. Источник фото: pinterest.com

5. За вещами ухаживают и не носят вещи с явными недостатками (закатавшийся трикотаж, растянутые вороты у футболок).

В масс-маркете футболки обычно быстро теряют форму, например, растягивается горловина. Так как горловина ближе всего к лицу, то малейшая деформация будет заметна для окружающих.

Если говорить о свитерах, то надо быть готовым, что при активной носке он прослужит не больше сезона.

Сара Джесика Паркер, в отличие от Кэрри Брэдшоу не носит в обычной жизни дизайнерские платья и костюмы. Модные новинки она оставляет для съемочной площадки, а сама, если и балует себя чем-то, то только туфлями. Актриса воспитывалась в бедной семье, и экономному отношению к деньгам она научилась еще с ранних лет. Сэкономленные средства знаменитость предпочитает откладывать, одеваясь в масс-маркете или одалживая вещи у подруг. Источник фото: zabavniki.club
Сара Джесика Паркер, в отличие от Кэрри Брэдшоу не носит в обычной жизни дизайнерские платья и костюмы. Модные новинки она оставляет для съемочной площадки, а сама, если и балует себя чем-то, то только туфлями. Актриса воспитывалась в бедной семье, и экономному отношению к деньгам она научилась еще с ранних лет. Сэкономленные средства знаменитость предпочитает откладывать, одеваясь в масс-маркете или одалживая вещи у подруг. Источник фото: zabavniki.club

Главный вывод этого пункта в том, лучше новая футболка из масс-маркета, чем заношенная известного бренда.

6. Если ты полностью одеваешься в масс-маркете, то стоит обходить стороной вещи, которые советуют известные блогеры.

В одной из предыдущих статей я уже об этом писала. Поясню. Сейчас у нас не так много вариантов, где можно закупиться одеждой, поэтому ищем удачу в одних и тех же сетевых марках: Lime, Ostin, Zarina. В итоге, если покупаешь то, что советуют блогеры или то, что висит на самом видном месте, то велика вероятность встретиться на улице лицом к лицу с человеком в той же вещи.

-8

7. Наличие стиля и харизмы важнее брендов

Когда у человека есть свой яркий стиль и харизма, то личность затмевает то, что на нем надето. Когда нет броских лого, то кто там поймет, что на тебе.

В качестве примера хочу привести Владислава Лисовца. Да, у него есть возможность покупать исключительно люкс, но чувство вкуса позволяет выбирать достойное и в секонд-хенде, и в винтаже и в масс-маркете. Особенно часто он говорит о H&M и винтаже.

Владислав Лисовец. Источник бесконечного вдохновения. Очень нравится, как он сочетает принты и цвета. Источник фото: t.me/vladislavlisovets
Владислав Лисовец. Источник бесконечного вдохновения. Очень нравится, как он сочетает принты и цвета. Источник фото: t.me/vladislavlisovets

8. Не стоит все подряд покупать в масс-маркете

Масс-маркет станет лучшим другом, если ты готов рыться в горах хлама ради всего одной удачной покупки.

О том, как найти достойные вещи в горе хлама писала тут

Итого, у меня получилось 8 пунктов. Если есть какие-то мысли, то пишите в комментариях. По своему опыту скажу, что иногда комментарии интереснее статьи получаются. Так что, приглашаю всех к обсуждению!

Недавно у меня появился telegram-канал. Там будут модные заметки, вдохновение и то, чего никогда не будет на Дзен. Добро пожаловать!

Читай также: