На меня тут недавно люто набубнили.
Назвали: "колхозным визирем", "лапотным алибабой" и куркулём.
А дело вот в чём.
Помните, когда-то давно цветастый ковёр был предметом роскоши?
Давайте, вспоминайте! Это было буквально три-четыре президента назад.
Так вот.
Хорошие были времена у ковров. Жили они припеваючи. В праздности и неге. Висели на стенах, а зимой, по морозцу, их выносили во двор, дабы бережно "выстучать" разлапистой "мухобойкой" от лишней пыли и разжиревших сапрофитов.
Раз в несколько лет их свёртывали в трубочку и везли на природу, чтобы ковры могли принять водные процедуры и понежиться на тёплом летнем солнышке.
Не жисть- малина!
Ещё лет тридцать назад хороший ковёр нужно было поискать да побегать. А порой и нужным людям поклониться, дары поднести.
Но Союз закончился, минули "святые" девяностые и вдруг выяснилось, что ковры - это жуткое мещанство и совковый китч. И весь народ, в едином порыве, принялся избавляться от этого тоталитарного наследия тёмных эпох.
Коврами устилали дороги к помойкам, мостили детские площадки, выстилали полы в гаражах. Короче, аннигилировали, как могли.
Мы тоже отказались от этого мелкобуржуазного пережитка времён развитого социализма, но по-крестьянски мудро не стали волочить мохнатые шпалеры на помойку, а пристроили в кладовую.
Шли годы. Ковры пылились в чулане. Не раз заходил спор о том, что пора бы этим "старомодным циновкам" прописаться на помойке.
Но я был в непримиримой оппозиции к этим "бунтовщикам".
Ну не позволяет мне моё естество выбросить в утиль хорошую вещь (это я так свое скряжничество оправдываю). И вот долежали ковры до нынешних времён.
А в этот год зима "дала джазу". Такого скрипучего снега и ясных небес я давно не припомню.
(Жалко только, что вся стужа нам досталась, а до "цивилизаторов" дошли лишь самые крохи, ну да леший с ними.)
И вот, когда пятки стали подмерзать, а в носу противно хлюпать, я извлёк из "загашника" позабытые раритеты. Расстелил, притоптал, оглядел с придиром.
Любо!
Ногам тепло, а сердцу радостно.
Но не прошло и суток, как нагрянули ко мне ордынцы и давай надсмехаться.
"Ты чего это - султаном заделался или лететь куда собрался!? Возьми тогда ступу с метлой - ловчее будет".
Фараоном меня обзывали и Навуходоносором. Ну, чистые мамаевцы.
А я решил так!
Когда ноги стынут, не до "феншуя" и прочего рококо. Лучше уж я побуду фараоном, чем хворою псиной.
И вот хожу я по ковру несуществующей ныне страны (он, если что, ГДРовский) и, попивая крепкий индийский чай, с легким сердцем жду крещенских морозов.
Ну, а теперь к вам вопрос. Куда свои ковры дели? Выбросили небось?
под 9-й район - Старый корешок.