Найти тему
Медиарязань

Партнёрские программы помогают рязанским предпринимателям продвигать свой бизнес

Министерство экономического развития России с 2023 года активно реализует партнёрские программы совместно с крупными технологическими компаниями страны, а также образовательными организациями. В числе партнёров VK, HeadHunter, Ozon, «Авито», «Ярмарка Мастеров», платформы Россельхозбанка «Своё Фермерство» и «Своё Родное», SuperJob, «Слетать.ру», «Деловая сред»а, АНО «Россия — страна возможностей».

Заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова отметила, что более 25 тысяч предпринимателей в 2023 году приняли участие в партнёрских программах Минэкономразвития России и сэкономили в общей сложности более 100 миллионов рублей.
По её словам, программы построены таким образом, что предприниматель софинансирует часть услуг, которыми он хочет воспользоваться, а компания-партнёр предоставляет дополнительные бонусы. Чаще всего это удвоение рекламных бюджетов, содействие в приоритетной выдаче, консультационное и информационное сопровождение.
«При этом государственный бюджет не несет расходов со своей стороны, а компания-партнёр собственными инвестициями помогает самозанятым и представителям малого и среднего бизнеса легче выйти на рынок и быстрее получить клиентов на свои товары и услуги», — подчеркнула Татьяна Илюшникова.

Рязанская область вошла в топ-20 регионов по количеству заявок по партнерской программе с VK по реализации проекта в этой сфере. Основная цель программы — помочь бизнесменам по всей стране научиться развивать свое дело в интернете с помощью современных цифровых инструментов. Рязанский предприниматель Василий Филимонов принял участие в акции в числе первых, чтобы продвинуть свою службу доставки еды.
«У нас есть потребность в расширении аудитории. Поэтому, узнав об акции, решил, что предложение выгодное, стоит попробовать. Обратился к специалистам и активировал код. Понравилось, что можно вложить средства и они удвоятся. Я пока только начинаю размещение рекламы в соцсети, но пользоваться платформой удобно, появляются новые подписчики», — рассказал он.

Сейчас в рязанском Центре «Мой бизнес» действуют следующие программы:
— удвоение рекламного бюджета в сервисе VK Реклама на сумму от 500 до 10 тысяч рублей (для самозанятых, ИП и компаний малого и среднего бизнеса) — до 31 января;
— открытие магазина на маркетплейсе «Ярмарка Мастеров — Livemaster» с брендированным оформлением на один месяц (для самозанятых мастеров, ремесленников и дизайнеров) — до 6 февраля;
— 7 тысяч бонусных рублей на первый запуск рекламы в «Яндекс Бизнесе» — до 31 марта.
Партнёрские программы реализуются на базе Центров «Мой бизнес», действующих в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал президент и курирует первый вице-премьер правительства РФ Андрей Белоусов.