Найти тему
Повелитель ветра

ДВИГАТЕЛЬ (RFX) XU10J2

Оглавление

История двигателя для автомобилей Пежо, Ситроен, Альфа Ромео и Фиат. Один на всех...

Модификации XU10J2

Двигатель RFX (XU10J2) - это четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 121 л.с. при объеме 1998 куб. см. (2 литра)

Минуточку внимания! Вам может быть интересно, чем мы занимаемся…

✨Интернет-магазин: https://reitwagen20.ru/

✨Магазин контрактных двигателей: https://d4bh.ru/

✨Закрытый чат для покупателей: https://vk.com/containerchat

✨Заказать минивэн из Японии: https://ok.ru/group/70000003760147

Наши партнеры: Клининговая компания «Чистое пространство». Лучше, чем они, никто не наводит порядок. Рекомендуем!

Итак, продолжаем нашу статью…

Двигатель RFX был разработан компанией Peugeot и выпускался с 1992 по 2001 год. Он устанавливался на следующие автомобили:

  • Peugeot 306
  • Peugeot 405
  • Citroën Xsara
  • Citroën ZX
  • Fiat Brava
  • Fiat Bravo
  • Alfa Romeo 145
  • Alfa Romeo 146

Технические характеристики двигателя RFX (XU10J2):

  • Тип двигателя: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный
  • Количество цилиндров: 4
  • Рабочий объем: 1998 куб. см.
  • Мощность: 121 л.с.
  • Крутящий момент: 170 Нм
  • Диаметр цилиндра: 86 мм
  • Ход поршня: 86 мм
  • Степень сжатия: 8,8 к 1

-2

  • Двигатель RFX имеет ряд преимуществ, включая:
  • Высокую мощность и крутящий момент
  • Простоту конструкции
  • Надежность

Однако у двигателя RFX есть и ряд недостатков, включая:

  • Высокий расход топлива
  • Высокий уровень шума
  • Сложность обслуживания

В целом, двигатель RFX является надежным и мощным мотором, который хорошо подходит для повседневного использования. Однако он имеет ряд недостатков, которые необходимо учитывать при выборе автомобиля с таким двигателем.

  • Крутящий момент - 170 Нм; Материал БЦ и его тип - Чугунный R4; Материал ГБЦ и её тип - Алюминиевая 12v; Диаметр цилиндра - 86 мм; Ход поршня - 86 мм; Степень сжатия - 9,5; Наличие гидрокомпенсаторов - Нет; Привод ГРМ - Зубчатый ремень; Наличие фазорегуляторов - Нет; Наличие турбонагнетателя - Нет; Тип моторного масло и его объем - 4,75 литра синтетического масла 5W-40; Тип топлива - Бензин АИ-92; Экологический класс - ЕВРО 1/2; Примерный ресурс - Не менее 280 000 км

-3

Плохое топливо портит свечи и выводит из строя катушки зажигания. Регулятор холостого хода иногда барахлит и из-за этого могут начать плавать обороты. ГРМ не отхаживает заявленного срока в 120 тысяч километров. Клапанная крышка периодически течет, также масло может давить через сальник коленвала.

Впускной коллектор изготовлен из пластика, он может треснуть, а найти ему замену крайне трудно. Двигатель не любит морозы, также зимой может произойти обмерзании трубок вентиляция картера со всеми вытекающими проблемами. Периодически требуется регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

XU10J2TE

Это тот же мотор, который был рассмотрен выше, отличие заключается в его увеличенной мощности до 147 лошадиных сил за счет установленной на него турбины. Иногда этот ДВС встречается с маркировкой RGX. Проблемы у него такие же, как и у его вышеупомянутого «собрата», единственное, что можно добавить – это то, что некачественное масло портит турбину, а ремонтировать её или менять недешево.

Качественное обслуживание через регламентированные интервалы – это залог долгой работы XU10J2TE с минимумом проблем. Не стоит на этом пункте экономить, так как в данном случае скупой заплатит дважды или трижды, или и того больше. «Расходники» можно менять самостоятельно, для этого не требуются какие-то специализированные знания или сложный фирменный инструмент.

-4

XU10J2U

Двухлитровый простой силовой агрегат, мощность 107 «лошадок», конструктивно представляющий собой рядную «четверку». Он довольно прост в своем устройстве и ремонопригоден, что немаловажно. Его ставили на такие автомашины, как:

  • Peugeot 407;
  • Citroen Jumper.

Проблемы у двигателя типичные для серии, но есть случаи проворота вкладышей и растрескивания ГБЦ, но это единичные случаи, значит это не закономерность. В целом двигатель хороший, недорогой в обслуживании и даже относительно доступный, если речь идет про покупку его в контрактном варианте.

Учитывая, что эти ДВС уже изрядно «потрепаны жизнью», покупать автомобиль с таким мотором нужно таким автолюбителям, которые не прочь «поковыряться» под его капотом самостоятельно. Здесь всегда будут какие-то мелкие поломки, а устранять их постоянно на СТО выйдет дороговато.
-5

XU10J4R

Это тоже двухлитровый мотор, который можно встретить под маркировкой RFV, он 16-клапанный. Его выпускали в 1995 года по 2005 год, расход топлива – около 8 литров в смешанном цикле на каждые 100 км пути. Такой двигатель ставили на следующие модели авто:

  • Peugeot 306;
  • Peugeot 405;
  • Peugeot 605;
  • Peugeot 806;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xantia;
  • Citroen Xsara Picasso;
  • Citroen XM

-6

Технические данные ДВС:

  • Рабочий объем 2,0 литра
  • Система питания Инжектор
  • Мощность мотора 132 лошадиные силы
  • Крутящий момент 180 Нм
  • Материал БЦ и его тип Чугунный R4
  • Материал ГБЦ и её тип Алюминиевая 12v
  • Диаметр цилиндра 86 мм
  • Ход поршня 86 мм
  • Степень сжатия 10,4
  • Наличие гидрокомпенсаторов Да
  • Привод ГРМ Зубчатый ремень
  • Наличие фазорегуляторов Нет
  • Наличие турбонагнетателя Нет
  • Тип моторного масло и его объем 4,25 литра синтетического масла 5W-40
  • Тип топлива Бензин АИ-92
  • Экологический класс ЕВРО 2/3
  • Примерный ресурс Не менее 320 000 км

В двигатель нужно заливать качественное масло, иначе гидрокомпенсаторы пострадают. Есть проблема с плавающими оборотами из-за сбоев в РХХ, свечи и катушки зажигания чувствительны к плохому бензину. Нужно менять ремень ГРМ каждые 60-90 тысяч километров пробега (в зависимости от его состояния), а не через 120 тысяч, как утверждает производитель.

Встречается течь сальников и легкий масложор. Сложно найти на автомобильных разборках пластиковый впускной коллектор, который часто может трескаться. Зимой обмораживается вентиляция картера.
-7

XU10J4RS

Это мощная (167 лошадиных сил) турбированная версия силового агрегата, который был только что рассмотрен. Конструктивно других отличий нет. Все особенности и типичные поломки совпадают. Плюс сюда можно добавить проблемы с турбонагнетателем от некачественного масла или редкой его замены.

При должном обслуживании XU10J4RS не будет доставлять проблем и отходит очень долго. Профилактика дешевле и проще ремонта, эту истину можно применить здесь.

Посмотрите короткое видео о двигателе (RFX) XU10J2

Кстати, у меня есть хорошие статьи про другие контрактные двигатели!

🚐 Японские малыши по цене Жигулей - Всё о минивэнах с правым рулем;

🚐 Великие создатели автомобилей - От идеи до создания (знаменитые машины);

🚐 Неубиваемые - Стоит ли покупать подержанные авто;

🚐 Всё о двигателях - Сколько километров до капиталки.

На сегодня это всё! Спасибо, что дочитали до конца:) Не забудьте поставить лайк, если вам было интересно, и подписаться на мой блог, где я рассказываю об автомобилях. И это намного интереснее, чем кажется. Удачи!

Фото взяты с чудесного сайта Яндекс-Картинки

Видео для вас взяли посмотреть с видеохостинга YouTube

P.S. Спасибо большое, что дочитали материал до конца. Не забудьте подписаться и поставить лайк.

Моторист

#peugeot#пежо#двигатель#мотор#XU10J2#RFX#peugeot205#peugeot309#peugeot405#peugeotmi16