Накануне нового года у нас сломалась посудомойка. Нашла гарантийный талон и попыталась оформить заявку на ремонт. Обратную связь я проучила только после праздников, да еще и с огромным списком требований: Не понятно зачем тогда была нужна заявка на сайте, если в мессенджере мы заново оформляем запрос на ремонт. Ну ладно. Собрала все документы, сфоткала и отправила. И тут тоже все не слава Богу. Чек на покупку я выгрузила из личного кабинета в маркетплейсе, но что-то пошло не так: Благо в ТП магазина быстро среагировали и отправли мне нужный чек буквально через 15 минут. Заявку вроде бы приняли и... настала тишина. Через пару дней я аккуратно о себе напомнила и получила вот такой ответ: Напуганная грозным заявлением про то, что мастер может не приехать я усилено эти дни мыла посуду и носила телефон в кармане. И вот настал день X. Мастер отзвонился около 12 и сообщил, что будет у меня в промежутке с 13:30 до 16:30. «Ничего себе разброс!» — подумалось. Ну, ладно. Я же дома — прост