Масштаб бедствия я увидела только утром. Пацаны снесли наличники, выломали петли и содрали боковину у двери. Я была в гневе. Не терплю, безответственность, безалаберность и свинское отношение к дому, где ты живешь. А когда ломают что-то, сделанное руками моего мужа — вообще превращаюсь в гарпию. В общем, пацанам прилетело по пятое число: сидят без сладостей и телефонов, пока не приведут дверь в порядок.
Завтракать не стала. Ушла наверх, чтобы успокоиться стала разбирать инструкции к бытовой техники. Накануне посудомойка подала сигнал бедствия и стандартная очистка фильтров не помогла. Написала в сервисный центр:
Потом подумала еще немного. И написала еще в один:
На этом приятные сюрпризы не закончились. Среди вещей отыскала сервисный ключ от двери! Два года его искали! Без него изготовление новых ключей в доме невозможно, только замена цилиндров:
Ну и в финале решила разобраться с непонятным осадком, который возникает после кипячения:
На финальной переписке заглянул Тиша, чтобы сообщить, что дверь они ошкурили.
Попутно попросился с нами в магазин. Разрешила, но без сладостей. Гнев-то я уже давно сменила на милость, но возможность ограничить пацанов в сладком не упущу.
По дороге забрали провод для зарядки моего телефона, он и стал моим первым новогодним подарком.
В местном маркете меня интересовал отдел с кулинарией. Раз в пару месяцев я туда наведываюсь, чтобы пополнить запасы полуфабрикатов. На этот раз купили: блины с мясом, голубцы, перцы с фаршем, сырники, пельмени, вареники с сыром и драники. Оценив масштаб бедствия, поняла, что терять мне уже нечего и прихватила два новых салата на пробу.
У нас сегодня, кстати, мороз: – 22. Сопли на ветру замерзают.