Найти тему

2 лайфхака для девушек, которые хотят правильно питаться, но не могут себя "заставить".

Я был в такой ситуации на старте занятий бодибилдингом. Тяжело тренироваться я привык, мастер спорта по жиму как-никак, а вот держать рацион было настоящим испытанием. Чувствовал себя злобной акулой из "челюстей", готовой набросится на невинную жертву в виде тортика или колбаски. Так это оставлять было нельзя.

 Я обратился за советом к своему тренеру:
- Есть ли у тебя лайфхаки, чтобы легче придерживаться диеты?

- Нужно принять осознанное решение и придерживаться рациона на дистанции.


В тот момент меня не удовлетворил такой ответ. Я ждал супер-метода, волшебной таблетки, на худой конец - мудрого совета, который облегчит мои "акульи" страдания. А получил стандартное наставление про осознанный выбор... Как избито!

Естественно, тренеру негодование я не высказал, в слух произнёс: Понял. Буду держать режим.

- И что, держишь?

- Держу. И не зря.

Со временем я понял принцип обеих составляющих послания тренера:

1. Принять осознанное решение - значит определить свою мотивацию.

- Что вами движет? Хотите прийти в тонус и быть здоровыми? Вранье!!!

Девушки, представьте:

- коллеги, родственники и прекрасные незнакомцы осыпают вас комплиментами,

- проходящие мимо мужчины провожают вас взглядом, а их девушки завистливо смотрят исподлобья,

- вы видите давно забытый страстный взгляд вашего супруга, отношения в семье вновь становятся тёплыми и даже горячими.

Вот ради таких ценностей вы ГОТОВЫ пожертвовать мороженым на ночь! Ради тонуса тела и абстрактного "здоровья" вы даже палец о палец не ударите. Поверьте. Заболит что-то, выпьете таблетку нурофена и успокоитесь.

У вас должна быть ЯРКАЯ естественная мотивация. Не стесняйтесь её. Все девочки хотят быть красивыми. Позвольте себе ЭТО!


2. Держать рацион на дистанции - значит не психовать, не заниматься самокопанием, дать себе время на адаптацию.

Через 2-3 недели чистого питания я ощутил резкое снижение тяги к сладкой и жирной пище. Чувствительность рецепторов стала выше. Теперь я не чувствовал желания подъедать что-то "к чаю". Сникерсы угрюмо смотрели на меня с верхней полки гарнитура.

Из яростной и голодной акулы я превратился во вполне жизнерадостного дельфина. А ещё больше обрадовался, когда понял: у меня не вздувается живот в течение дня. Ох.. Знали бы вы, какое это лёгкое чувство. Йогурты "Danone" - отдыхают.

Своей историей поделился. Теперь ваша очередь.

Напишите в комментариях о своих "отношениях" с едой: есть ли у вас проблемы в формировании рациона, с которыми пока не можете справиться?

#питание
#психология
#спорт

Я был в такой ситуации на старте занятий бодибилдингом. Тяжело тренироваться я привык, мастер спорта по жиму как-никак, а вот держать рацион было настоящим испытанием.