Социальный капитал, круг знакомств - это было важно во все времена и актуально сейчас. Люди хотят оставить о себе приятное впечатление, потому что это может повлиять на их отношения с другими людьми. Хорошее впечатление может помочь им получить работу, привлечь новых друзей или партнеров, получить поддержку и помощь в трудных ситуациях. Про то как создавать хорошее впечатление, созданы образовательные программы, написаны книги.
Если говорить про одну фразу, которая создаст хорошее впечатление, то на мой взгляд это может быть:
«Для меня важен наш разговор. Я ценю твое(ваше) мнение». Она 100% оставит о вас самое приятное впечатление у собеседника любого возраста.
Потому что у современных людей, живущих в окружении лавины информационного шума, гаджетов есть огромная потребность быть услышанными и понятыми. Чтобы в потоке, пытающихся выделиться и говорящих о себе людей, нашелся бы хоть кто-то, кто мог бы на самом деле заинтересованно тебя выслушать, слышать и понимать именно твои смыслы, а не заменять их на свои.
Только эта фраза должна быть подкреплена соответствующим поведением:
1. Внимательно слушайте, что говорит ваш собеседник. Вникайте в суть.
2. Не перебивайте, задавайте вопросы, которые помогают человеку рассказать вам еще больше.
3. Не отвлекайтесь на телефон.
4. Поддерживайте зрительный контакт.
5. Будьте вежливы и доброжелательны.
6. Ведите себя естественно, фальшивое поведение легко считывается собеседником.
7. Поблагодарите человека за общение.
Внимательное слушание очень полезно и для говорящего и для слушающего. Тот кто слушает, он как минимум усмиряет свои гордыню и тщеславие, а усиливает в себе такие качества как смирение, эмпатию, принятие и даже, возможно, любовь. А когда человек получает возможность выговориться, то он может сам себя услышать и лучше понять. И тогда в воспоминаниях человека вы останетесь как очень приятный человек, даже ценный.
Опубликовано в СМИ
https://vnimanie.pro/stil-zhizni/nid70047_au8261auauau_cr12169crcrcr_vsego-odna-fraza-i-chelovek-zapomnit-vas-navsegda-ee-mechtaet-uslyshat-kazhdyy