Споры о том, являются ли сильные и слабые стороны человека результатом природы или воспитания, ведутся и продолжаются до сих пор между учеными и экспертами.
Идея воспитания подчеркивает важность социального окружения – того, с кем вы находитесь, а не того, в ком вы родились – и его существенное влияние на социально-эмоциональные способности, благополучие и поведение.
Природа относится к генетический факторы и наследование черт, влияющих на личность человека. В нем обсуждается, как люди генетически предрасположены выглядеть, действовать и вести себя определенным образом. Воспитание относится к личности человека, находящегося под влиянием окружающей среды. Он обсуждает, что окружение играет роль в общительности, стресс- совладание и поведение.
- Природа — это естественная наследственность, которая определяет черты личности, тогда как Воспитание определяет окружение человека, которое формирует его личность.
- Природа определяет внешний вид человека, а воспитание определяет личностные аспекты человека.
- Природа полностью основана на наследственности, а Воспитание вовсе не основано на наследственности.
- Природа несет ответственность за гормонально-индуцированное поведение. Напротив, воспитание – это процесс воспитания, на который влияет окружение.
- Воздействие природы очень заметно во время рождения, тогда как влияние воспитания заметно во время и после роста человека.