Найти тему

Первый слет франчайзи PiterSmoke. Как это было

Мы давно занимаемся развитием сети по франшизе, а потому идея собрать всех партнеров в одном месте крепко засела в голове. И всегда что-то мешало ее реализовать! «Не в этот раз», — решили мы, назначили дату и настроились сделать максимум к назначенному времени. В итоге 20 октября прошел первый слет франчайзи PiterSmoke. Мероприятие объединило участников со всей страны — на встречу зарегистрировались более 70 человек.

Мы встретились, чтобы пообщаться, вдохновиться и провести профессиональный нетворкинг. Как все прошло и чем слет запомнится? Устраивайтесь поудобнее, сейчас будет тепло и вдохновляюще!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Мероприятие состояло из официальной части и неформального общения. В первом блоке выступили успешные франчайзи и руководители департаментов Управляющей компании: разобрали успешные кейсы и дали практические знания по ведению проекта. Приглашенными гостями стали первое в России табачное консалтинговое агентство Fedotov Group и финансист Егор Глухих.

-11
-12
-13
-14
-15
-16

Круто? Еще как! Егор Федотов рассказал про рентабельность капитала и его производные. Из чего строится оборотный капитал, что такое прибыль, маржинальный доход и выручка. Кратко (насколько это возможно) затронул вопрос управления бизнесом через показатели.

Егор Калинников, менеджер Fedotov Group, прокомментировали вопросы законодательства: на что обращает внимание Роспотребнадзор при проверке, какие документы должны быть в магазине, за что могут изъять товар. Обсудили и цифровой акциз — на эту тему у франчайзи много вопросов.

Сотрудники профильных подразделений управляющей компании PiterSmoke подняли значимые для каждого нашего партнера темы. Владимир Калинин размышлял о том, как оставаться на волне успеха в товарном бизнесе. Говорил о факторах развития магазина: ассортименте, маркетинге, персонале.

-17

Андрей Новиков рассказал об управлении товарными запасами и ассортиментом.

Сева Сааякян показал гостям слета, что рабочих инструментов маркетинга у франчайзи куда больше, чем кажется на первый взгляд.

Александр Ульянин, франчайзи, который открыл пять магазинов PiterSmoke, поделился личным опытом и подробно разобрал ошибки, с которыми сталкивался. От «открыл бизнес с другом» до «корона на голове» — беседа без купюр не о том, как не оступаться, а о том, как исправлять то, что не получилось.

-18

Официальная часть мероприятия плавно перетекла в неформальную. В банкетном зале участники наконец отложили записи, познакомились друг с другом и смогли пообщаться «без галстуков» в приятной дружеской обстановке.

-19
-20
-21
-22
-23

У нас давно появилось желание развивать и поддерживать предпринимателей — мы уверены, что деловое сообщество будет двигать индустрию вперед. Затем и организовали Совет франчайзи, это же win-win в действии! Более опытные партнеры помогут в запуске и адаптации новым, а мы как управляющая компания будем опираться на мнение Совета при обсуждении стратегических решений. В новый орган вошли Александр Ульянин, Александр Кавин, Никита Семенов и Гагик Давтян.

-24
-25
-26

Мероприятие завершилось подарками: для участников банкетной части открытие одного магазина (со второго и далее) возможно без паушального взноса. Новая встреча франчайзи запланирована уже на этот год и обещает пройти еще масштабнее.

Слет франчайзи — это, прежде всего, обмен опытом, встреча с близкими по духу. Запуск и развитие бизнеса требуют значительных затрат времени и сил, и нехватка поддержки может привести к провалу. В PiterSmoke опытные предприниматели — это опора для начинающих франчайзи: они вдохновляют на новые проекты, делятся знаниями и дарят заветное ощущение, что ты среди своих.

Мероприятие задумано как раз для этого! Чтобы дать партнеру понять, что он не один — есть мощная поддержка в лице PiterSmoke.