Найти в Дзене
игроzak

Ремастеры олдскульных Tomb Raider: главные особенности

Aspyr готовит ремастеры трех первых частей Tomb Raider, чтобы новое поколение геймеров могло насладиться классикой, начиная с момента, когда Лара Крофт впервые покорила заснеженные горы Перу, почти 30 лет назад. Команда поделилась информацией о особенностях ремастеров в блоге PlayStation.

Одной из ключевых особенностей является возможность переключения графики с PS1 на любой момент, благодаря использованию оригинального движка и исходного кода. Это позволяет сохранить каждый прыжок, секрет, противника и головоломку такими же, какими они задумывались командой Core Design. Новые ремастеры обещают воссоздать оригинальный опыт, предлагая в то же время улучшенные визуальные эффекты и поддержку современных игровых платформ.

Ремастеры трех первых частей Tomb Raider обещают ряд улучшений, которые могут порадовать игроков:

  • Улучшенная графика с сохранением духа старины:

Aspyr стремится сохранить оригинальный дух игр, предлагая при этом улучшенные визуальные эффекты.

  • Новые модели, враги, окружение и обновленный внешний вид Лары Крофт:

добавлены новые элементы, чтобы придать свежий вид персонажу и миру.

  • Две схемы управления:

"Танковая" и современная, близкая к тем, что использовалась в эпоху игр Legend, Anniversary и Underworld.

  • Полоски здоровья для боссов:

добавлены полоски здоровья для боссов, что может быть полезным для современных игроков, привыкших к такому элементу интерфейса.

  • Замена двумерных ассетов трехмерными:

этот апгрейд может значительно улучшить визуальный опыт игроков.

  • Более 200 достижений:

в игре представлено более 200 достижений, включая необычные, которые можно получить, например, замуровав Уинстона в холодильнике.

  • Фоторежим с различными настройками:

возможность настроить различные параметры в фоторежиме, такие как выбор костюма, позы и другие опции.

Aspyr не впервые занимается франшизой Tomb Raider. Студия начала свой путь с порта Tomb Raider II для компьютеров Mac в 1998 году и продолжала работу с серией до 2003 года, когда вышла последняя игра от Core Design - Tomb Raider: The Angel of Darkness. Согласно словам Криса Башаара, команда долгое время стремилась вернуться к работе над Tomb Raider, и несколько лет искала баланс между сохранением оригинального опыта и модернизацией. Как только концепция была готова, Aspyr обратилась к Crystal Dynamics с предложением, и студия дала свое одобрение.

Релиз Tomb Raider I–III Remastered Starring Lara Croft запланирован на 14 февраля, в день рождения Лары Крофт. Игра будет доступна на различных платформах, включая ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Предзаказ со скидкой в 10%, по цене 990 рублей, уже доступен на странице игры в магазине Steam, где также указано о наличии полной русской локализации.

Tomb Raider
1701 интересуется