По прошествии небольшого количества времени, можно сделать вывод о китайских автомобилях, которые уже заполонили все. Надежность, обещающую продавцы, почти не видно. Да новые, да выглядят интересно, современные, кучи наворотов и многие другие плюсы. Но есть один не оспоримый минус-надежность.
Ломучие вариаторы, одноразовые моторы, все это играет не на руку этим автомобилям.
Это еще они мало у нас находятся. А что будет с кузовом?
Многие до сих пор выбирают, вместо новинок из поднебесной, автомобили проверенные и со вторички.
Очень много кроссоверов от всех производителей, это хайп, видимо, какие выгоды и преимущества у данного типа кузова? Есть множество машин на вторичке с более интересными параметрами, чем "новый Китай".
К примеру, есть автомобиль группы VAG-это VW Golf Alltrack с клиренсом как у Весты Кросс и имеющий огромный ряд преимуществ.
А ведь этот автомобиль не так популярен у нас в стране, хотя объявления о продаже есть, их много и машины продаются.
У на св стране сильнее популярен более премиальный Passat.
Элегантный, в меру строгий внешний вид, полный привод, и настоящая немецкая надежность- видимо это все привлекает в себе данный автомобиль.
Собран автомобиль в Европе, настоящий, не китайский. Версия Alltrack отличается от обычного тем, что клиренс у него увеличен, есть пластиковый обвес, фендера и наличие полного привода.
Большой салон, огромный багажник 630 литров, при опущенных задних сиденьях превращается в грузовик полее 1500 л объема.
Машина напичкана почти всем,чем можно. От подогревов всего и вся, до адаптивного круиза и различных дополнительных систем безопасности. Трехзонный климат, качественные материалы, комфорт и удобство.
Крепчайшие агрегаты. Моторы двух версий, бензин и дизель. Бензиновый двигатель 220 л.с. серии ЕА888, уже с исправленными проблемами, но все же требует хорошего обслуживания.
Дизельный 2.0 мотор очень надежен и переживет любую бензинку от VAG группы.
Машин с этим мотором подавляющее большинство. Топливная система просит качественного горючего. Но блок чугунный-по всем правилам, крепкий механизм грм(ременной) с ресурсом около 200т.км. 190 л.с., 400 н.м момента и расход 5 литров. Ресурс около 400т.км.
АКПП 7 ступый робот DQ381, специально доработанный, чтобы переваривать момент с двигателя. Муфта, через которую осуществляется полный привод, тоже надежная, своевременная замена масла в кпп, муфте и все будет жить.
Кузов у данной модели оцинкован и ему не страшны реагенты, соли и сколы краски.
Полный привод и высокий клиренс-еще не говорит о том, что на автомобиле можно ехать в болота и грязь. Универсал повышенной проходимости-дает преимущества перед остальными автомобилями.
- Есть и минус у автомобиля- по нынешним меркам он уже устарел и вроде как не популярен, т.к. машины от к нам новые не везут, официалов нет, и теперь только выпускают их в Китае.
Но машины есть в продаже и их покупают, как с пробегом по рф. так и без него.
Автомобиль 2019 года с пробегом 50-80 т.км. продают в среднем 2,5-3 млн. Это качество и надежность. С таким пробегом автомобиль будет еще ездить и ездить.
Не дешево, конечно, но и АвтоВАЗ-не VAG с полным приводом.
Да и сожаления быть не может о потраченных деньгах, ведь тут выбор очевиден-либо китай, либо ВАЗ. Без всяких фантиков, с крепкими агрегатами, полным приводом и безопасностью.
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.Всем добра!