Найти тему
13,1K подписчиков

Искусство переработки: Что можно сделать из оберточной бумаги

Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!

Я решила поделиться с вами некоторыми увлекательными идеями, которые позволят избавиться от казалось бы не нужной уже бумаги и не загрязнять окружающую среду.

Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!

Кто еще будет заботиться об экологии если не мы с вами. Верно?.

оставим лишние разговоры и приступим к к точу что можно сделать из оберточной бумаги.

Арт-проект "Сюрприз в каждом слове" - позволяет создать коллаж и картины с использованием оберточной бумаги.

Конечно, придется потрудиться и собрать цветные, яркие и интересные фрагменты оберточной бумаги. А вот уж, когда таких фрагментов достаточно, то можно изготовить разнообразные композиции.

Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!-2
Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!-3

Очарование полученных коллажей из оберточной бумаги заключается в том, что каждое слово или предложение, которое вы создаете, скрывает своеобразный сюрприз.

Оригинальные открытки - хорошая поделка с использованием оберточной бумаги. Только не говорите мне, что бумажные открытки сейчас никому не нужны. Нужны! И очень приятно получить яркие и креативные поздравительные открытки. Резве нет?

Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!-4

Потребуется вырезать и соединить различные фрагменты оберточной бумаги, добавить бусины или другие украшения, которые используются для поделок.

В итоге получим великолепные открытки для различных праздников.

Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!-5

Они уж точно окажутся уникальными и неповторимыми, и доставят радость получателям. А то что они выполнены из оберточной бумаги.... зачем об этом говорить. Пусть \то будет наш маленький секрет.
Блокноты "История в кусочках". Можно использовать оберточную бумагу для создания своих собственных блокнотов и даже книг.

Для этого потребуется вырезать красивые фрагменты и наклеивать их на корешок готовых блокнотов или книг. Таким образом, каждый экземпляр получался уникальным и ярким. Просто и креативно!

Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!-6


Яркие броши и аксессуары тоже вполне возможно создать используя фрагменты оберточной бумаги. Результатом будут уникальные аксессуары, разнообразие которых позволит менять образ каждый день.
Оригинальные поделки для детей: с использованием оберточной бумаги. Это могут быть маски, шляпы и короны. Создавая тх мы вместе с желтыми можем окунуться в мир фантазии и веселья.

Вот только некоторые из моих идей о том, как повторно использовать оберточную бумагу после праздников.

Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!-7
Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!-8
Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!-9
Когда я взглянула на кучу оберточной бумаги после праздников, в голове моей моментально возникли идеи – как можно использовать этот материал повторно. Создать замечательные и оригинальные проекты!-10

Этот материал может быть превращен в настоящий кладезь возможностей для творчества и удовольствия.

Пусть ваша жизнь будет яркой и наполненной креативными идеями!

Добрые советы | В ЖИЗНИ это ПРИГОДИТСЯ | Дзен
dzen.ru