Drizly работал в более чем 1400 городах в большинстве штатов США (в соответствии с местным законодательством). Тысячи поставщиков пива, вина и крепких напитков продавали свою продукцию в формате маркетплейса. Компания не использовала сторонних водителей, как Uber: сделанные через маркетплейс заказы выполняли сами поставщики.
Drizly сообщил в соцсетях, что заказы на доставку алкоголя будут приниматься только до конца марта. Uber Eats продолжит осуществлять доставку алкоголя в городах США, где это легально, но делать заказ нужно будет в основном приложении. Вице-президент Uber по сервису доставки Пьер-Димитри Гор-Коти заявил, что компания хочет сфокусироваться на ключевой стратегии развития Uber Eats, цель которой — чтобы потребители могли заказать в одном приложении всё — готовую еду, продукты и алкоголь. «Мы благодарны команде Drizly, как пионеру отрасли, за их огромный вклад в рост категории доставки алкоголя», — сказал он в заявлении для прессы.
Drizly был основан в Бостоне в 2012 году. Uber купил его в начале 2021 года — во время пандемии, когда резко выросло число заказов еды и продуктов — рост на пике достигал 162%. Во втором квартале 2020 года прибыль Uber от доставки впервые превысила прибыль от услуг такси.
Однако по мере снятия ограничений пользователи стали меньше заказывать доставки: за декабрь 2023 года число заказов на крупнейших сервисах выросло только на 8%.