Найти тему
790 подписчиков

В Богоявление каждому ищущему явит свою силу Господь

115 прочитали

19 января большой праздник - Крещение Господне. 

Многие в этот день идут в храмы и набирают Крещенской воды, которая имеет особую силу и называется Великая Агиасма. 

Такая вода считается одной из величайших святынь.

Раньше, когда православного человека отлучали от Причастия, он вместо этого как бы «причащался» дома Великой Агиасмой. Этот факт тоже подтверждает целительную силу такой воды для души человека.

Святой врач, целитель 20 века, хирург, получивший Нобелевскую премию и епископ, просиявший в лике святых, Лука Крымский, говорил:

“Пейте святую воду, как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только, как священник, но и как врач. Из моего опыта в медицине”.

Но не все знают, что уже завтра, в Праздник Богоявления, после утренней службы вода освящается особой молитвой - Великим чином освящения воды. Таким же чином она будет освящаться и в Крещение. 

То есть, уже завтра в храмах вода будет такая же «крещенская», как и в праздник Крещения.

19 января большой праздник - Крещение Господне.  Многие в этот день идут в храмы и набирают Крещенской воды, которая имеет особую силу и называется Великая Агиасма.

Можно завтра после утренней службы в течение всего дня приходить и набирать в храмах Великую Агиасму и пить эту воду каждый день натощак.

Во исцеление души и тела… 

Год назад 18 января, в день Богоявления, я была на службе. Потом позвонила Мише и попросила прийти в храм и помочь мне донести бутылки с освященной водой, я набрала их с запасом. 

Миша мне помог. 

У меня до сих пор стоят две бутылки с водой, которые принёс Миша.

Я очень экономно их расходовала весь этот год… Слишком экономно…

Потому что в них для меня не просто крещенская вода. В них - то последнее, земное, что связано с моим сыном. 

Последние выполненные просьбы. 

Последние совместные дела.

Последние наши разговоры. 

***

Завтра праздник Богоявления.

Пусть Господь в этот день явит в вашей жизни свою силу

Пусть Великая Агиасма каждый день исцеляет и наполняет душу истинной верой.

Ибо, как сказал Иисус, «все возможно верующему».