Результат за квартал на холодную аудиторию
1. CPL (стоимость заявки на бесплатный вебинар) с Яндекс Директ — 580 рублей; С посевов в Telegram — 440 рублей. Средний CPL - 510 рублей.
2. Количество регистраций — 8678
3. Доходимость до вебинара — с Яндекс Директ 34% из всех тех, кто зарегистрировался, а с Telegram 41%. (Средняя доходимость - 38%)
Дошло до вебинара - 3297 человек
4. Заявки с вебинаров - 923 (конверсия из участников вебинара в заявку 28%)
5. Оплаченных заказов - 203 (конверсия из заявок в заказ 22%)
6. 4 тарифа: Самостоятельно — 28 900 тысяч рублей; Базовый — 66 000 тысяч рублей; Оптимальный — 99 600 тысяч рублей; Ультра — 176 400 тысяч рублей
Средний чек: 74 000 рублей
Заработали 15 млн 022.000 рублей при потраченном реклaмном бюджете 4 млн 425.780 рублей.
ROMI 239%
Как этого удалось добиться? Рассказываю!
Путь пользователя
1. Человек видит рекламу школы и переходит на лендинг. Оставляет номер телефона и попадает на страницу спасибо.
Мы тестировали короткие посадочные страницы, где акцент делался на оффер, например: "Освой английский за 3 месяца и получи работу в международной компании" Также трафик гнали на основной лендинг с таким оффером: "Пойми английский за 2 часа. Этот вебинар полезнее, чем 11 лет школьной программы.
2. Далее пользователь попадал в бот, где выбирал свою категорию:
1️⃣ Мне нужно выучить английский, чтобы больше зарабатывать благодаря английскому, найти работу в международной компании или вести бизнес на зарубежную аудиторию
2️⃣ Хочу знать английский, чтобы помогать ребенку с учёбой и понимать его
3️⃣ Хочу заговорить на английском для себя, потому что уже стыдно его не знать, так буду чувствовать себя увереннее
4️⃣ Хочу заговорить на английском, чтобы наслаждаться отпуском и поездками, а не сидеть в переводчике или просить партнера перевести
5️⃣ Мне нужно выучить английский, потому что я планирую переезжать / давно живу в другой стране и хочу чувствовать себя своим
6️⃣ Хочу заговорить на английском, потому что не могу поговорить с семьей за границей
7️⃣ Мы с партнёром / супругом говорим на английском, хочу свободно говорить обо всём
8️⃣ Хочу заниматься английским, чтобы не потерять свой уровень, читать и смотреть контент на английском
Также выбирал свой уровень:
1️⃣ Начинающий уровень (Beginner):
Могу представиться и поприветствовать людей. Например, "Привет, меня зовут [ваше имя]."
Знаю основные фразы для повседневного общения: "Пожалуйста," "Спасибо," "Извините."
Могу сказать несколько фраз о себе, такие как "Я из [ваш город]," или "Мне [ваш возраст]."
Понимаю простые указания и вопросы: "Откройте книгу," или "Как вас зовут?"
2️⃣ Средний уровень (Intermediate):
Могу поддерживать небольшие разговоры на повседневные темы.
Знаю базовые времена глаголов и могу рассказать о прошлых и будущих событиях.
Могу прочитать и понять несложные тексты, такие как короткие статьи или рассказы.
Умею задавать вопросы и отвечать на них, используя различные грамматические конструкции.
3️⃣ Продвинутый уровень (Advanced):
Могу участвовать в более сложных беседах на различные темы.
Понимаю более сложные тексты, включая академические статьи или профессиональные материалы.
Умею выражать свои мнения и аргументировать их.
Могу писать структурированные эссе или отчеты на различные темы.
3. Пока пользователь ждал вебинар ему предлагалось пройти интерактивные уроки.
Например,
Для уровня Beginner - участники составляли простую историю, используя набор картинок;
Для уровня Intermediate - заполняли пропущенные части диалогов, дополняли пропуски, используя свои представления о том, что бы сказали персонажи;
Для уровня Advanced - писали краткую рецензию на последний просмотренный фильм или прочитанную книгу.
4. Если человек сдает задание на проверку, то получает шаблонное письмо. В нем отражаются основные ошибки, которые мог допустить участник.
5. Также пользователь получает мотивационные кружки , письма и кейсы по своему сегменту.
Например, если у человека запрос: "Хочу заниматься английским, чтобы не потерять свой уровень, читать и смотреть контент на английском", то мы ему кидаем релевантный кейс, когда девушка с трудом понимала международный язык и после обучения в нашей школе она без проблема стала смотреть фильмы, читать литературу.
6. Далее пользователь получает ссылку на вебинар. Плюс может пригласить друга. Результат после эфира:
— Вы узнаете как и сколько на самом деле нужно учить английский язык
— Получите ответы на все вопросы
— Научитесь запоминать десятки слов в день
— Избавитесь от языкового барьера
— Существенно улучшите свое произношение
— Научитесь имитировать британский и американский
акцент
7. Те, кто не купил продукт школы получали дожимы в боте:
- После вебинара создавали ажиотаж. Например, внесите предоплату в размере 1000 рублей на основное обучение, чтобы получить бонусы. Человек платит 1000 рублей, прогревается бонусами, затем может купить основное обучение.
- Предлагали пойти на бесплатную или условно платную консультацию, где индивидуально решали проблему человека
- Предлагали приобрести продукты ниже по стоимости
- Предлагали людям рассрочку письмами и с помощью отдела продаж
- Посылали мотивирующие кружки эксперта на совершение действия
- Круги ада
Звали 3-4 раза человека на тот же самый эфир уникальными сообщениями, затрагивая боли.
- Удлинение воронки
Если человек не приходит на эфир после кругов ада, то зовем на другое онлайн-мероприятие.
Благодаря всем этим действиям получилось заработать 15 млн 022.000 рублей при потраченном реклaмном бюджете 4 млн 425.780 рублей.