Вы обращали внимание на курилки в бизнес-центрах, где офисная публика всех возрастов и полов кокетливо держит в одной руке папироску, а в другой – бумажный стакан кофию? А на идущих по улице людей, которые ради моды обжигают собственный рот кипящим содержимым этого самого стаканчика? И это я ещё не приглашаю вас заглянуть внутрь индивидуальных авто, где гламур продолжает брать верх не только на светофорах, но и в движении.
Понты, всё ради них! И копирование американских сериалов, где любой успешный человек просто обязан быть с таким стаканчиком в руке. И левые пакеты из ЦУМа, подчёркивающие твой уровень жизни. И тут вдруг оператор фискальных данных «Такском» заявил, что не всё так прекрасно в этом вопросе.
ЦИТАТА:
1. В России за прошедшие девять месяцев продажи кофе навынос упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
2. Вместе с этим отмечается, что средняя цена на кофе навынос в сентябре составила 188 рублей, что на 5% больше, чем в прошлом году.
3. Всего было проанализировано более 51 млрд кассовых чеков.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Для любителей посомневаться сразу подчеркну, что статистика, основанная на 51 миллиарде фактов, достойна уважения и доверия.
2. Падение на 6% в таком массовом сегменте – это реально большая величина.
3. Рост цен на 5% - тоже не самый приятный звоночек.
4. Вывод прост – всё наносное и инородное рано или поздно уходит.
5. Вопрос, который меня, как наставника и траблшутера интересует, сколько же точек продажи кофе навынос закроется в ближайшее время?
Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Теперь вы знаете, где меня найти