Найти тему

Можно ли совмещать постановку звуков с изучением английского языка

Родители наших учеников очень ответственные и любящие. Они целенаправленно занимаются развитием своих детей, с раннего возраста отдают на различные секции и кружки. В последнее время очень часто возникает вопрос, можно ли совмещать логопедические занятия с параллельным изучением английского языка.

Специалисты нашего центра не рекомендуют этого делать.

Если ребенку понадобилась логопедическая помощь, значит есть какие-то особенности организма, которые не дают усвоить звуки родного языка. Причины могут быть разными: от несформированного фонематического слуха до нарушения иннервации мышц артикуляционного аппарата.

Если в период постановки и автоматизации звуков ребенок изучает английский язык, то у него в голове появляется «хаос». Произношение русских и английских звуков отличается. Пример: в русском языке нет межзубных звуков, а в английском языке они есть. Мозг ребенка не успевает обрабатывать информацию, как же все-таки нужно говорить.

В итоге, коррекционный процесс затягивается, родители и ребенок не видят ожидаемых результатов от логопедических занятий.

Мы советуем сначала поставить и ввести в речь ребенка нормативные звуки русского языка, а затем, на базе родного, можно смело переходить к изучению английского языка.

Мы с радостью поможем Вам!