На момент написания данной статьи пробег на моем автомобиле составляет 30 тысяч километров и возраст два с половиной года.
Морозы в нашем уральском регионе начались примерно в середине декабря уже прошлого года и местами доходили до -50 градусов. Но несмотря на это, мне приходилось запускать двигатель автомобиля, чтобы добраться до работы.
О том, как это происходило, сегодня хотел бы вам рассказать.
И так начнем с того, что было сделано:
- Масло залито синтетика 5 на 40 и в зимний период оно меняется раз в пять тысяч километров. Так как я учитываю работу двигателя на прогрев и низкую скорость передвижения.
- В морозы заливаю только 92 бензин для лёгкого запуска. Стараюсь ездить всегда с полным баком топлива, чтобы исключить образования конденсата.
- Перед морозами лучше воздушный и салонный фильтра заменить.
Как запускался двигатель:
- От -30 до -40 проблем нет. Лада Веста заводится с первого раза.
- От -40 и выше уже сложнее. Приходится два, три раза прокачивать бензонасосом. Двигатель крутится дольше.
Езда при низких температурах, наверное самое сложное при эксплуатации любого автомобиля.
В -41 и ниже на моей Лада Веста всегда сцепление становилось дубовым. Было сложно переключать передачи. Поначалу испугался, но посидев в форумах узнал, что, это происходит из-за тормозной жидкости.
Такая же ситуация оказалась и на Лада Ларгус, Рено Логан и так далее.
В целом несмотря на сильные морозы моя Лада Веста меня не подводит. Если бы у меня была возможность не запускать двигатель в такие моменты, я бы этого не делал.