Найти тему
Гараж 96

Как запускалась моя Лада Веста в -40

Оглавление

На момент написания данной статьи пробег на моем автомобиле составляет 30 тысяч километров и возраст два с половиной года.

Из крайних фотографий была только эта
Из крайних фотографий была только эта

Морозы в нашем уральском регионе начались примерно в середине декабря уже прошлого года и местами доходили до -50 градусов. Но несмотря на это, мне приходилось запускать двигатель автомобиля, чтобы добраться до работы.

О том, как это происходило, сегодня хотел бы вам рассказать.

И так начнем с того, что было сделано:

  • Масло залито синтетика 5 на 40 и в зимний период оно меняется раз в пять тысяч километров. Так как я учитываю работу двигателя на прогрев и низкую скорость передвижения.
  • В морозы заливаю только 92 бензин для лёгкого запуска. Стараюсь ездить всегда с полным баком топлива, чтобы исключить образования конденсата.
  • Перед морозами лучше воздушный и салонный фильтра заменить.

Как запускался двигатель:

  • От -30 до -40 проблем нет. Лада Веста заводится с первого раза.
  • От -40 и выше уже сложнее. Приходится два, три раза прокачивать бензонасосом. Двигатель крутится дольше.

Езда при низких температурах, наверное самое сложное при эксплуатации любого автомобиля.

В -41 и ниже на моей Лада Веста всегда сцепление становилось дубовым. Было сложно переключать передачи. Поначалу испугался, но посидев в форумах узнал, что, это происходит из-за тормозной жидкости.

Такая же ситуация оказалась и на Лада Ларгус, Рено Логан и так далее.

В целом несмотря на сильные морозы моя Лада Веста меня не подводит. Если бы у меня была возможность не запускать двигатель в такие моменты, я бы этого не делал.