Через полчаса Никита заехал за Евгенией. После звонка девушка поехала домой, чтобы взять с собой необходимые вещи.
— Женя, спасибо, что решила меня поддержать, — Никита был искренне благодарен девушке. Молодые люди сели в машину. — Я сейчас нахожусь просто на таком взводе. Если честно, то я не понимаю как такое могло произойти.
— Что говорит твоя тетя по этому поводу? — спросила Евгения. — Она была рядом в этот момент?
— Нет, тетя Маша зашла в магазин, — пояснил молодой человек. Никита завел машину, и молодые люди выехали на дорогу. — А мама пошла домой, чтобы приготовить ужин. Через минут 10 тете позвонили и сказали, что мою маму сбила машина. Подробностей, к сожалению, тетя Маша не знает.
— Понятно, — вздохнула девушка. Внезапно девушку пронзила догадка: неужели в этом замешана ее мать? Ведь она грозилась уничтожить Анну Сергеевну. Господи, только не это. Если это правда, то как Евгения будет смотреть в глаза Никите и Анне Сергеевне. Чтобы не происходило в прошлом, проблемы не решаются таким радикальным способом. И если уж наказывать, то тогда и Андрея Петровича тоже. — А того, кто сбил Анну Сергеевну, нашли?
— Ищут, — вздохнул мужчина. — Сказали, что это была женщина.
Евгения побледнела. Неужели самые ее худшие опасения подтверждаются? Только не это, пожалуйста. Девушка достала телефон и написала Максиму сообщение: «Выясни, пожалуйста, где сегодня вечером была моя мама».
— Женя, ты себя как чувствуешь? — оторвав взгляд от дороги и посмотрев на девушку, спросил Никита.
— А что? — испугалась девушка.
— Просто ты какая-то бледная сидишь, — пояснил молодой человек. Он смотрел на дорогу.
— Видимо укачало, — махнула рукой Евгения.
— Может быть, остановить машину? — обеспокоенно спросил Никита. — Выйдем, подышим воздухом.
— Нет-нет, — покачала головой девушка. Чем скорее они узнают о состоянии Анны Сергеевны, тем будет лучше.
В этот момент ей пришло сообщение: «Твоей мамы сегодня целый вечер нет дома. И никто не знает, где она».
— Только не это, — прошептала Евгения.
— Что-то случилось? — Никита свернул на обочину и остановил машину. Он пристально посмотрел на девушку. — Женя, что происходит?
— Никита, я даже не знаю, как сказать, — вздохнула девушка. Если это сделала ее мать, то рано или поздно, Никита все равно об этом узнает. А что если это просто совпадение? И Галина Сильвестровна здесь ни при чем? — Просто только что написал Максим, что моя мама куда-то делась.
— То есть? — не понял Никита.
— Ну просто папа приехал домой после работы, а мамы дома нет, — пояснила девушка. — И никто не знает, где она.
— Так, давай я отвезу тебя обратно, — решительным тоном произнес молодой человек, заведя машину. — Сейчас ты нужна своему отцу.
— Нет, — твердым тоном ответила Евгения. — Если бы было что-то важное, то отец давно позвонил бы. Значит, мама просто ушла к подружке, и забыла предупредить.
— Ты думаешь? — спросил Никита.
— Да, — кивнула головой девушка. Ей хотелось думать, что она права. Для себя Евгения решила, что сначала она выяснит все обстоятельства, а уже потом будет делать выводы. — Никита, поехали. Сейчас твоей маме нужна поддержка. И чем скорее, тем лучше.
— Хорошо, — согласился молодой человек.
— Кстати, а Настя знает о том, что случилось с Анной Сергеевной? — Евгения посмотрела на своего спутника.
— Нет, — покачал головой Никита. — Я не хочу ее расстраивать. Ведь по сути мы сами ничего не знаем.
— Но как так? — опешила девушка. — Анна Сергеевна все-таки ее мама, и она обязана знать.
— Женя, пойми, Настя итак в жизни натерпелась, — задумчиво произнес молодой человек. — Лишние потрясения ей ни к чему. Я сначала сам все выясню, а потом уже сообщу все Насте. Она только пришла в себя после того, что произошло.
— То есть? — нахмурилась Евгения.
— Три года назад, когда ей было 20 лет, она начала встречаться с молодым человеком Костей, который был старшее на 5 лет, — вздохнув, произнес Никита. — Поначалу все было прекрасно. Настя была влюблена в него без памяти, да и Костя отвечал ей взаимностью.
Спустя полгода мы стали замечать в поведении Насти изменения. Она стала замкнутой, носила вещи с длинными руками. Даже дома. На все наши расспросы, сестра отвечала, что у нее опять началась анемия, и она мерзнет. Поначалу я ей верил, потому что такое уже было. Мы накупили ей кучу лекарств, чтобы восстановить уровень железа в организме.
Однажды я вернулся домой раньше времени, и застал Настю в коротком топе и шортах. Сестра, заметив меня, поспешила скрыться в своей комнате. Но увиденное мной огорошило меня. Я поспешил за ней и резко схватил ее за руку, чтобы не дать закрыться в комнате. От этого Настя инстинктивно закрыла лицо руками и закричала, чтобы я ее не трогал.
— Я ничего не понимаю, — призналась Евгения. Она просто сидела молча, шокированная услышанным.
— Тело Насти покрывали синяки: старые и свежие, — Никита с силой сжал руки. До сих пор воспоминания об этом поднимали в молодом человеке волну гнева. — Этот гaдeныш избивал мою сестру.
— Но почему Настя молчала об этом? — недоумевала девушка. — Почему не ушла от этого извергa?
— Потому что он запугал ее, сказав, что если она это сделает, то пострадает наша семья, — процедил сквозь зубы. — Как оказалось, Костя — сын богатых родителей. Когда я пришел к нему, чтобы выяснить с ним отношения, то между нами встала его мать и со слезами на глазах умоляла не трогать мальчика. Он с десяти лет состоит на учете у психиатра из-за сильных вспышек гнева.
Все началось с того, что по округе периодически находили замученных уличных животных. Каким-то образом полиция выяснила, что это дело рук Кости. Тогда родители быстро отправили его к психиатру.
— Просто живодер какой-то, — Евгения была в шоке. — Надеюсь, что его наказали по всей строгости закона.
— В том-то и дело что нет, — усмехнулся Никита. — Когда выяснили, кто издевается над животными, Косте было 12 лет. Тогда родителям удалось замять это дело, благодаря своим связям. Но за это он долго лечился у психиатра.
Когда Костя вырос, то стал издеваться над своими девушками. Сначала он изучал свою жертву, выясняя кем она дорожит. И только после этого этот сaдист приступал к своим зверствами, обещая девушкам, что если кто-нибудь об этом узнает, то пострадают ее близкие.
— Неужели никто ничего не знал? — опешила девушка.
— Знала его мать, — вздохнул молодой человек. — Как только она понимала, что сынок переходит все грани, то быстро увозила его в частную клинику. При этом она всячески задабривала пассию сына, чтобы та молчала.
После лечения Костя выходил из нее обычным человеком. Но это было ненадолго, пока он встретит новую жертву.
— И много их было? — спросила Евгения.
— Настя была седьмой, последней, — произнес Никита.
— Почему была? — нахмурилась девушка.
— Потому что отец, узнав правду, отправил его на лечение в психдиспансер, — ответил молодой человек. — Каким образом это произошло, никто не знает. Но спустя три дня Костя спрыгнул с крыши этой больницы.
— Ничего себе, — ужаснулась Евгения.
— Да, — кивнул головой Никита. — после этого Настя больше года приходила в себя. Она вздрагивала от резких звуков.
— Бедная девочка, — покачала головой Евгения.
— Да уж, — согласился молодой человек. — Мы с мамой тогда все силы бросили на то, чтобы восстановить психологическое и физическое состояние Насти. Лишний раз оберегали ее стрессов и нервов.
— Вот ведь как в жизни бывает, — девушка посмотрела в окно.
В машине воцарилась тишина. Каждый думал о своем. Евгения молила Бога, чтобы мать поскорее нашлась и с ней было все в порядке. А также, чтобы она была непричастна к наезду на Анну Сергеевну.