64 подписчика

Наше первое путешествие Барнаул - Геленджик на ВАЗ 2109.Часть 4.

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск. Ни разу не пожалели, потому что море появляется из-за кавказских гор неожиданно и сразу открывается как на ладоне.

Вид на Чёрное море со смотровой площадки.

Поток машин на трассе Краснодар-Сочи очень плотный, оживленный, но это не мешает остановиться на смотровой площадке за Новороссийском и насладиться в полной мере, тогда еще для нас впервые, морем!

Перед тобой небесная гладь, а за спиной могучий Кавказ и ты чувствуешь себя таким кро-о-ошечным существом, но с огромной силой, которую вселяют в тебя горы и море.

Дорога заняла всю ночь и перед Новороссийском появилось чувство усталости, которое испарилось с восходом солнца.

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-3

Приехали в гостиницу на много раньше часа заселения, припарковав девяточку пошли прогуляться на пляж и что-нибудь перекусить. Пляж "Тонкий мыс" находится в бухте поэтому вода практически спокойная при любом ветре. Галечный берег стелится под ногами самым настоящим массажным ковром, легкие волны создавали легкие музыкальные ноты и все это вместе вызывало наслаждение и умиротворение. Мир прекрасен!

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-4

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-5

Сколько времени прошло с того момента когда мы пришли на пляж не знаю, но душевную идилию нарушил звонок администратора гостиницы, тот четко и по делу сообщил: "Ждём вас на заселение". Вспомнили мы, что забыли перекусить, забежали в магазин, который был через дорогу, купили йогурт, булочки и побежали в нашу гостиницу, ну как побежали, еле еле пошли, но казалось бежим со скоростью света. Номер у нас был эконом класса, но душ, туалет, микроволновка, кондиционер и плазменный телевизор, чайник и набор посуды были в номере, на территории были бассейн и мангальная зона, так же можно было бесплатно пользоваться прачкой и утюгом. Забегая вперед скажу, это была лучшая гостиница в экономичном сегменте, поездка в Лазаревское в 2022 году это лишний раз подтвердила. Но об этом будет другой рассказ.

Итак, закрыв дверь за администратором гостиницы, приняв душ уснули, как говорится, без задних ног, что и не удивительно после такого потока ощущений и впечатлений. Проснулись, когда часы показывали 19 часов по местному времени. Быстро переодевшись, теперь уже точно бегом, направились в сторону пляжа. Море было спокойным, людей на пляже было очень много. Найдя свободное место, расположились рядом с "Морскими волками", купив у них поездку на банане в открытое море. Было очень круто. При возможности поедем ещё.

Вечером купив мясо в мясном магазине на Десантной улице вернулись в гостиницу и просто наслаждались теплым южным берегом.

Весь следующий день провели в экскурсинной поездке по городу, прогулявшись по Десантной улице до берега открытого море, наслаждались красивейшими огромными волнами.

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-6

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-7

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-8

На автобусе проехали весь маршрут от остановки "Тонкий мыс" до остановки "Толстый мыс".

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-9

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-10

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-11

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-12

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-13

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-14

В номер вернулись, когда на улице было темно. За временем вообще не следили, предположили, что очень поздно и каким же было наше удивление, что время лишь 9 вечера. Во дворе гостиницы дети смотрели мульфильмы через проектор, взрослые дигустировали местные напитки, а мы засыпали на ходу. Заведя будильник на 7 утра легли спать. На утро купили "Джипинг" Поэтому прихватив с собой ветровки ровно в 7.30 мы спустились к настоящему вездеходу, который нас ждал у ворот гостиницы. Путь был не легким, о чем нас водитель Дмитрий предупредил заранее и чтобы нам было не так страшно, он нас сначала завез к частному виноделу, домашнее вино и чача вселили в нас дополнительную смелость, но не на долго. Лично мне переодически было очень страшно, чего стоил один подъем на гору "Острую", где и одной то машине было мало места, а туда поднялись их сразу три.

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-15

Прогулка по развалинам "Грозовых ворот" привела нас к тому, что в этот же вечер мы пересмотрели фильм полностью.

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-16

Водопады на которые нас завозил Дмитрий не произвели впечатлений, думаю из-за того, что мы привыкли к нашим, алтайским, мощным, сильным и стремительным. Тем не менее было здорово.

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-17

Вечером, сидя в номере, под божественный напиток, теперь уже от знакомого винодела, рассматривали фото и делились ощущениями.

Как может показаться на первый взгляд, уже всё посмотрели, ну сидите в море, качайтесь на волнах, грейтесь на солнце, но нет, не можем же мы не подняться на канатке на смотровую площадку, с которой открывается фантастический вид на всю Геленджикскую бухту, именно здесь ты видишь как небо купается в море и дарит ему свою синеву.

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-18

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-19

Один день мы все таки посвятили отдыху на отдыхе. Целый день купались и загарали. Лишь одна мысль омрачала и вселяла грусть, что все заканчивается и пора возвращаться домой. Уже вечером к нам подошёл паренёк и спросил: "Не хотите ли нырнуть с аквалангом?". Ну вот как можно такое пропустить? Конечно мы хотим, ещё как хотим и договорились что мы подойдём к 10 утра на берег, где несколько дней назад любовались волнами. Идём к гостинице и видим, что под дворником нашей машины записка с номером телефона" Позвони, Дмитрий, Барнаул". Набираем номер, на другом конце провода молодой человек радостным голосом говорит: "Ребята, пять минут и я подойду". И действительно, буквально через 3-4 минуты подошёл парень, познакомились, его зовут Дмитрий. И он рассказывает, что они с детьми, прилетели на самолёте, а теперь дети набрали целый пакет камешков и настоятельно заявили, что обратно без этого пакета не полетят. Идём, говорит, уже до скандала дело дошло и видим, стоит девятка, а на заднем стекле надпись "Барнаул Алтайский край", зашли к администратору гостиницы узнать где хозяева машины, а им ответили, что видят нас только рано утром и вечером и сейчас нас нет. Вот он и написав записку подсунул её под дворник. Посидели, поболтали, как и что, забрали у Дмитрия пакет с камешками положили его в багажник. Дети в Барнауле потом были очень счастливы, когда мы им его привезли.

Утром, собрав вещи, сдав номер администратору мы поспешили к морю, там уже собралась целая команда желающих нырнуть с аквалангом. После инструктажа, отплыв от берега на приличное растояние, капитан нашего "корабля" отдал команду - якорь, и вот сидим мы на борту, слушаем и повторяем за инструктором все движения. Он спрашивает : "Готовы?", даже не помню что сказала "да", как он просто сталкивает меня в воду и говорит: "Привыкайте дышать в воде". Первые секунды после этого мне казалось, что всё, тону...но нет, страх отошёл, мысли в голове пришли в норму и правда, оказывается можно дышать. На всякий случай я, все-таки, пробралась к Игорю поближе, ну так, мало ли...

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-20

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-21

Спускались вниз держась за трос, внезапно виски заколотились с такой силой, что стало сложно себя контролировать, я показав инструктору жестом, что всё, я на верх, быстро начала подниматься на поверхность. Ну когда я всплыла, по другому не скажешь, в голову пришла мысль "как я буду залазить на борт? " , второй инструктор подаёт руку, а я говорю "нет, покупаюсь чуть-чуть", ну не буду ж я ему сознаваться, что боюсь не хватит у него сил вытащить меня, так то тетенька не маленькая. Спустя какое - то время начали подниматься ребята, Игорь сначала сам поднялся на борт, а затем и я закарапкалась с его помощью.

К моменту отъезда из Георгиевска в Геленджик, были изучены три варианта пути. В итоге в навигаторе забили дорогу через Майкоп, Краснодар и Новороссийск.-22

Самым смелым оказался мальчишка лет 7, он дольше всех был под водой, один мужчина вообще отказался погрузажаться, не смог справиться с паникой. Так что я чувствовала себя практически героем на его фоне!

Пообедав в кафе мы тронулись в сторону Георгиевска и в этот раз наш путь лежал через Туапсе на Майкоп. Приехали рано утром. А на следующий день, уже снова втроём двинулись уже знакомым маршрутом в сторону дома.

На обратном пути в Буденовске нас остановил экипаж ДПС, Игорь был за рулем. Они нам показывают видео, где мы обгоняем танк, который везут на тралле и вроде бы все ни чего, только обгон на мосту, а это лишение прав. Хорошо что ребята сговорчивые там и мы, сидя в их машине "заплатили штраф" 10000 рублей, поехали дальше.

Дорога отличная, пейзажи не скучные, название сел смешные, особенно в Башкирии. Так прочитав название одного села на белой табличке, посмеявшись дружно спешим домой, как я вижу в нашу сторону, с другой стороны дороги бежит сотрудник ГИБДД с палочкой и что-то кричит. Останавливаюсь в недоразумении, что надо то, едем ни кого не трогаем, а он подбежал, маленький такой, черненький, запыхался, показывает мне на радар и говорит: "Населенный пункт, у вас скорость 120"... "Где населенный пункт?" - переспросила я. Он говорит: "Там, табличка, за поворотом была". И тут я вспоминаю, точно была, мы же вместе над названием смеялись, что делать? Иду к старшему в машину, рассказываю, что ну я точно не специально нарушила, нет вообще намёка, что здесь населенный пункт. Он выписывает штраф за непристегнутого пассажира и я с чувством благодарности возвращаюсь за руль. Штраф заплатили уже когда были дома.

Весь обратный путь не оставил в памяти столько воспоминаний, по сравнению с дорогой на юг. Домой вернулись с полной уверенностью, что мы поедем ещё и не один раз, и обязательно на машине, которая, к слову, нас не подвела.

В жизни каждого человека бывают моменты, когда он задумывается над вопросом "Вот если бы было возможно, чтобы ты изменил в своей жизни?". И знаете, я бы ни чего не стала менять, потому что рядом со мной люди которых я безгранично люблю и очень ими дорожу и когда понимаешь, что все на одной волне, то это вообще бесценно! Когда появилась мысль о поездке на юг, у нас даже не возникло мысли, что может кто-то из нас будет против, каждый день после работы вместе изучали информацию в интернете о дороге, прокладывали предполагаемый маршрут и это так затянуло, что до сих пор возвращаясь из поездки мы уже планируем следующую.

Спасибо, что дочитали до конца! Всем только ярких и теплых воспоминаний в жизни!