Если вы о себе заявляете в социальных сетях, используете платные и бесплатные каналы трафика, люди смотрят на ваше предложение, но покупать никто не спешит ☹️, то скорее всего, либо вы Показываете своё предложение не тем людям, либо
Вы не донесли ценность своего продукта
(Часто бывает 2 в одном)
Для того что бы этих проблем избежать, во время работы с клиентами я в первую очередь помогаю глубоко проанализировать и проработать:
1. Целевую аудиторию
кому мы продаем, что это за люди, какие у них проблемы, зачем им наш продукт, какую пользу они получат, как наш продукт решит их проблему, где эти люди находятся, чем занимаются и т.д.
Т.е. кто они, где их найти и как заинтересовать.
2. Продукт
Что мы продаем, чем отличаемся, почему купить нужно у нас, стоимость, отзывы довольных клиентов, кейсы с результатами и т.п.
т.е. донести ценность, показать, что наш продукт точно решит их проблемы и даст необходимый результат.
Когда вы показываете именно то что надо, именно тем кому надо, то проблем с спросом на ваш продукт не будет!