37,3K подписчиков

15 смешных комиксов про массаж, которые поднимут вам настроение и заставят улыбнуться

42K прочитали

Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы. А вот моя супруга наоборот, обожает массаж и если бы была её воля, то ходила бы на него каждый день. Так или иначе, массаж является одним из самых эффективных способов расслабления и он пользуется огромной популярностью. Неудивительно, что про массаж есть куча крутых комиксов, которые я собрал в новом выпуске рубрики «Смешные комиксы про...».

Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-2
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-3

Эту публикацию я запланировал еще на прошлой недели, после того как мы с супругой посетили баню и там же заказали массаж. Знаете, это именно то, что мне было необходимо, ведь с момента последнего отдыха прошло более полугода и за это время я изрядно так заработался. А так как работа преимущественно сидячая, то очень большая нагрузка ложится на спину, а на массаже мне её хорошенечко размяли.

Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-4
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-5
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-6

Как оказалось, массаж это не только релакс, но и повод для шуток и художники комиксов это доказывают. Как оказалось в интернете много комиксов связанных с массажами. Тут и про массажные кресла, и про "особый массаж". В общем поводов для шуток достаточно, благо, что художники во всей красе демонстрируют свою богатую фантазию. Отдельно отмечу отечественных художников: Gudim, Zinoink и Martadello

Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-7
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-8
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-9

Уверен, что после просмотра этих комиксов, многие из вас обязательно сходят на сеанс массажа, ведь иногда он действительно на необходим. Надеюсь, что представленные комиксы помогут вам расслабиться среди рабочей недели и придадут необходимый заряд позитива, которого хватит до выходных. Не забудьте написать, как вы относитесь к массажу и есть ли у вас забавные истории связанные с ним.

Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-10
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-11
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-12

Думаю на этом можно закругляться. Если вы дочитали до этого момента, то вы супер молодец, который точно напишет в комментариях, какой из комиксов про массаж вам понравился больше. Также будет очень хорошо, если вы подпишитесь на мой канал, ведь тогда вы будете первым узнавать о выходе новых публикаций.

Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-13
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-14
Привет, друзья! Любите ли вы массаж? К примеру, я не являюсь большим фанатом, однако периодически хожу на сеансы.-15

Напомню, что у меня есть телеграм-канал с комиксами, которые не публиковались в Дзене. Там у нас есть ламповый чат, в котором вы всегда сможете пообщаться с единомышленниками. AlZI о комиксах и Юморе в телеграмеЗаходите, там весело.

Прошлые публикации канала ALZI о комиксах и юморе: