Найти в Дзене

Типы ценообразования в гостиничном бизнесе или почему динамическая стратегия лучше

По статистике, большинство гостей в России при выборе объекта размещения в первую очередь обращают внимание на цену. Иногда даже перед выбором самого типа размещения - отель, апартаменты, гостевой дом или др. Поэтому важно, чтобы установленные вами цены были конкурентноспособными и подходящими для гостей☝🏼 Обычно выделяют три типа/стратегии ценообразования: 1. Статичное (фиксированное) Элементарный способ - выбрал цену и установил ее на весь год вне зависимости от факторов спроса, сезонности и др. Из плюсов - вам легко настроить, удобно гостям (всегда знают, какая у вас цена на размещение). Минусы - не дает возможность зарабатывать, поскольку совершенно не учитывает спрос, сезон, цены конкурентов и другие важные в ценообразовании факторы. 2. Сезонное Здесь выделены времена года и пиковые даты, на которые устанавливается определенная цена, во все остальные дни - другая. Из преимуществ - выбрав эту стратегию вы заработаете больше, чем при статичном способе. Из недостатков - упустите при
Картинка с сайта freepik.com/free-photo/top-view-arrangement-finances-elements_11621111
Картинка с сайта freepik.com/free-photo/top-view-arrangement-finances-elements_11621111

По статистике, большинство гостей в России при выборе объекта размещения в первую очередь обращают внимание на цену. Иногда даже перед выбором самого типа размещения - отель, апартаменты, гостевой дом или др. Поэтому важно, чтобы установленные вами цены были конкурентноспособными и подходящими для гостей☝🏼

Обычно выделяют три типа/стратегии ценообразования:

1. Статичное (фиксированное)

Элементарный способ - выбрал цену и установил ее на весь год вне зависимости от факторов спроса, сезонности и др. Из плюсов - вам легко настроить, удобно гостям (всегда знают, какая у вас цена на размещение). Минусы - не дает возможность зарабатывать, поскольку совершенно не учитывает спрос, сезон, цены конкурентов и другие важные в ценообразовании факторы.

2. Сезонное

Здесь выделены времена года и пиковые даты, на которые устанавливается определенная цена, во все остальные дни - другая. Из преимуществ - выбрав эту стратегию вы заработаете больше, чем при статичном способе. Из недостатков - упустите прибыль в низкий сезон, поставив слишком высокие цены, в высокий сезон - тоже можете недополучить прибыль, не набрав высокой загрузки.

3. Динамическое

Самая сложная, и при этом самый эффективная стратегия ценообразования. Требует определенных навыков или компетентного специалиста для настройки и работы, и это единственные минусы. Из плюсов - максимизация вашего дохода каждый день, вне зависимости от спроса и сезона, ведь благодаря тонкостям данной стратегии вы быстро адаптируетесь к любым изменениям рынка и всегда предоставляете самые конкурентные цены. При прочих равных (расположение, удобства, отзывы и тд) гости выберут именно ваш объект размещения.

Поделитесь опытом, какой тип или какую стратегию ценообразования вы предпочитаете? Какая настроена в вашем объекте и довольны ли вы вашим доходом?

В других статьях мы будем детальнее рассказывать о динамическом ценообразовании, давать советы и рекомендации по самостоятельной настройке. А если вы хотите повысить доходность уже сейчас - обращайтесь на почту или по телефону, указанным в профиле, поможем!

Чтобы не пропустить новые статьи, обязательно подписывайтесь)