По статистике, большинство гостей в России при выборе объекта размещения в первую очередь обращают внимание на цену. Иногда даже перед выбором самого типа размещения - отель, апартаменты, гостевой дом или др. Поэтому важно, чтобы установленные вами цены были конкурентноспособными и подходящими для гостей☝🏼 Обычно выделяют три типа/стратегии ценообразования: 1. Статичное (фиксированное) Элементарный способ - выбрал цену и установил ее на весь год вне зависимости от факторов спроса, сезонности и др. Из плюсов - вам легко настроить, удобно гостям (всегда знают, какая у вас цена на размещение). Минусы - не дает возможность зарабатывать, поскольку совершенно не учитывает спрос, сезон, цены конкурентов и другие важные в ценообразовании факторы. 2. Сезонное Здесь выделены времена года и пиковые даты, на которые устанавливается определенная цена, во все остальные дни - другая. Из преимуществ - выбрав эту стратегию вы заработаете больше, чем при статичном способе. Из недостатков - упустите при
Типы ценообразования в гостиничном бизнесе или почему динамическая стратегия лучше
16 января 202416 янв 2024
6
1 мин