Привет, на связи @igorzuevich
Посты, Reels, Stories, блоги и т.п. для чего это всё нужно предпринимателям, фрилансерам, маркетологам, экспертам, специалистам?
✔ Для продажи товаров или услуг?
✔ Для формирования личного бренда?
✔ Просто потому, что кто-то так сказал делать... вот теперь все и делают?
(Последний вариант, кстати, очень похож на правду, потому что большинство людей не имеет ни малейшего представления для чего они создают контент.)
А контент – это инструмент донесения смыслов.
Если прочитав Ваш пост или посмотрев видео, зритель/читатель поднимет свою 5 точку и начнёт что-то делать:
покупать, лайкать, делиться с друзьями, писать комментарий, открывать ИП, гуглить в зависимости от Вашей цели!
То Вы смогли донести смыслы. Если же действий происходить не будет, значит нужно попытаться снова.
📌 Это я к чему?
Если у Вас нет продаж, то Вы просто НЕ СМОГЛИ донести смыслы через свой контент. Вот и всё.
А чтобы правильно уметь доносить смыслы, Важно понимать, кто по ту сторону экрана. Именно для этого, прежде чем создавать Воронку или делать какое-то предложение (оффер), важно уметь понимать того, кто нам нужен.
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: