Найти тему

"Слышу - бабах, не знаю чо они там долбанули ,то ли гранату, то ли шашку. Бегут ,на речку смотрят, я тоже посмотрел и ох...."

1,7K прочитали
 Как то под предлогом доставки пиломатериала отправили меня с двумя летехами в Хархорин . Западнее города км в 20 и в монгольской колонии для ЗК его закупали.

Как то под предлогом доставки пиломатериала отправили меня с двумя летехами в Хархорин . Западнее города км в 20 и в монгольской колонии для ЗК его закупали.

Это второстепенно, главное охота и рыбалка. Не знаю как,но была у них двухстволка. Погоняли лис и зайцев Зилком моим, Слава Богу что мазали, а то бы мне,крестьянскому сыну, обдирать пришлось.

Дальше на Орхон, типа рыбачить. Доехали , я костёр разводить , они выше пошли. Слышу - бабах, не знаю чо они там долбанули ,то ли гранату, то ли шашку. Бегут ,на речку смотрят, я тоже посмотрел и ох...ел .

Там такие поросята, штук пять плывут.я в жизни не видывал.Летехи перепираются кому в реку лезть. Пришлось мне, а то бы все уплыли. Одну рыбину кг на 20 успел выловить. Таймень сказали.

Вода ледяная, думал яйvа нахerн отпадут.Пожарили на костре -вкуснотищща!

-------------------------------------

Камчатка,71 год. Объявляет мне командир дивизиона 10 суток(припрятал ракету сигнальную а один чудак её нашёл и запустил в палатке, Сжёг матрасы,себе пузо опалил,так как надел на палец вытяжное колечко)

Разборки,ну признался что моя,якобы нашёл на полигоне,но 10 и без базаров. НШ в тихарях нарисовал на 5 и повезли на губу. Сидим с одним таджиком,ждём обеда,остальные на работах.

Слышим приезжает комендант города майор Киселенко и спрашивает-Есть люди? Нач кар,-Двое. В мою машину,выводных не надо. ПРиезжаем в комендатуру,она на Комсомольской площади и через дорогу магазин Рыба-Мясо,вот туди послал он нас-Будете грузчиками работать,в 18 00 сюда ,на развод караулов и обратно на губу,на ночёвку,завтра опять сюда,вот это попали в рай!!!!!! 3 дня там работали,подносили поддоны с холодильника к прилавкам(рыба красная) наладил им лифт с подвала,подкармливали в кафетерии пирожками с красной рыбой и поили кофе.

На третий день вышел грузчик загулявший,сосватал нам калым-выносить печку с 4 го этажа,чугунная,внутри кирпич огнеупор,и хозяйка нам 8 р всунула в карман, Грузчику дали на бутылку вина,себе по трояку притарили .

На 4й день нас с другим уже напарником продали дрова рубить азеру таксисту,у него рука сломана,нарубили,нас пельменями кормили,ну и водFFры налили конечно,успокоили что от лица коменданта работали,караул не доскребётся.

По дороге на губу зашли в кафе,Анатолию сигарет они насовали,мне шоколаду и конфеты(не курил тогда).и так же второй день. Так что о губе в Петропавловске Камчатском остались приятные воспоминания.

И когда они поддатых привели караул оказался с нашего дивизиона,вторая батарея,нач кар старший офицер батареи,с ним в хороших отношениях был(взвод арт разведки,топогеодезист ,я) Ни слова вранья,не приучен!52 года прошло,но всё помню.

-----------------------------------

Вспомнилось вот что...Меня вот на пересыльном пункте вызвали в штабную палатку, одного из всей команды призывников. Там направили к майору с пушками в петлицах. Он открыл моё личное дело, там значится - призван по окончании ВУЗа. Спрашивает специальность, отвечаю : инженер-механик.

Майор аж подпрыгивает, типа всё, ты мой. Он набирал команду только с высшим образованием, желательно техническим, а попадались всё больше агрономы да педагоги.

Вернулся я в расположение, начальник команды спрашивает, зачем вызывали? Я, так , мол, и так... А он у виска крутит - этот майор же ракетчик, будешь ты всю службу или в бункере под землёй сидеть, или в ОЗК вокруг ракеты бегать.

А у тебя водительское удостоверение, команды готовят на отправку за границу, будешь там водилой, страну посмотришь...

Ну, я и закосил - меня по громкой вызывают, я не иду. Дождался, пока тот майор со своей командой погрузился в авто и убыл, тогда и сдался. В итоге - Польша, штаб СГВ. До сих пор не знаю, правильно ли поступил?

------------------------------

Служил в УБ полку ВВС в 1988-1990 г.

Летом, на полётах с курсантами случилось ЧП. Обслуживали мы Л-39. Самолёт надёжный, изученный, правда поступили они в наш полк массово за год до моего призыва.

При заходе самолёта на посадку после нескольких упражнений, с вышки РП в бинокуляр помощник хронометражиста (так у нас назывался второй солдат-срочник на РП), заметил, что одно шасси не вышло полностью. Случай редкий и у подпола-руководителя полётов такое было в первый раз.

Время упустили, конечно, для принятия правильного решения, надо было инструктору заходить на второй круг и снова пробовать выпускать. Инструктором в полёте был начальник штаба - майор. Лётчик достаточно опытный, но до полётов "снисходил" редко - бумажными делами занимался.

Взял управление самолётом на себя, убрал шасси и "плюхнулся" на запасную грунтовую полосу, повредив изрядно машину.

Как назло полосу начали приводить в порядок - после длительного времени забвения насыпали кучи песка, толком не разровняв. В такую кучу и угодил самолёт.

РП экстренно поднял на уши все аэродромные службы спасения.

Пожарники-азиаты из Батальона обеспечения, с просонья помчались к месту происшествия, по дороге зацепив машину АПА, кабель дёрнулся и повредил разьём - самолёт немного пострадал, без ремонта не взлететь.

Скорая помощь на базе Буханки разогналась от мед.части и лихо заложив "вираж" перевернулась на повороте - водитель/салага только недавно попал в часть по блату, и опыта вождения почти не имел. Медик, жена командира части, набила шишку и поцарапала руку.

Вообщем жуть и пипец. Всем влетело по самые гланды.

И только начальник штаба ходил довольный - хотя и перенесли ему присвоение классности и в отпуск пообещали отправить зимой, прежний лётный костюм и кожаную куртку списали, а ему должны были выдать новые. Списанные он оставил себе, а новые продал очень удачно.

Такая история.

----------------------------

Давно забытые истории, откапал для вас!