Найти тему
SEO BBF

Продвижение ВКонтакте онлайн нутрициолога, диетолога и фитнес тренера. Таргетированная реклама в старом кабинете

После упаковки и наполнения контентом сообщества клиента, описанного в этом кейсе: https://vk.com/@bersboofoxagency-upakovka-soobschestva-vkontakte-i-podgotovka-k-prodvizheniu

И проведения видеомарафона, описанного в этом: https://vk.com/@bersboofoxagency-video-kontent-plan-dlya-onlain-nutriciologa-dietologa-i-fitn

Настало время разработки рекламной кампании ВКонтакте (РК).

Основными целями стали:

  1. Подписать как можно больше людей на «Сенлер» для последующего их прогрева и продаж услуг клиента;
  2. Сбор аудитории для последующей работы с ретаргетингом;
  3. Сделать клики как можно дешевле.

Вот что из этого вышло

Кстати, если вас интересует продвижение ВКонтакте, то можете ознакомиться с нашей услугой по ссылке: https://vk.com/uslugi-222382255?screen=group&w=product-222382255_8631422%2Fquery

Проведены полноценное маркетинговое исследование, тестирование РК и вывод эффективных объявлений на оптимизацию.

Итак. Начнём по порядку.

1. Проведен подробный психографический анализ аудитории (Карта разума даже не поместилась на скрине):

Скриншот части карты разума с психографическим анализом
Скриншот части карты разума с психографическим анализом

2. Сегментирование аудитории:

Скриншот с картой разума по сегментированию аудитории
Скриншот с картой разума по сегментированию аудитории

3. Сбор и анализ различных аудиторий конкурентов через TargetHunter.

Скриншот с TargetHunter
Скриншот с TargetHunter

Всего собрано 8 различных аудиторий.

4. Сбор качественного фотоматериала и разработка рекламных креативов. Напоминаю здесь о трудолюбии клиента и желании работать на результат. Поэтому фотоматериалы он предоставил строго по моему заданию и в качественном формате под разные креативы. Всем бы такими быть!

Какие форматы объявлений использовались в данной РК?

  • Карусель;
  • Запись с кнопкой;
  • Универсальная запись;
  • Баннерная реклама.

Протестировано 15 креативов с различными триггерами, такими, как:

  • Технические характеристики;
  • Доказательство ценности;
  • Визуализация;
  • Оправдание покупки;
  • Жадность.

Также с целью подписания людей на рассылку было запущено 2 креатива с лид-магнитом, которые достойно показали себя.

Всего было протестировано 9 аудиторий от широкой и ледяной (КИ, ККИ) до более-менее тёплой (ключи с покупкой, активности у конкурентов). Хотите узнать подробнее обо всех аудиториях – пишите в ЛС по ссылке: https://vk.me/bersboofoxagency

5. Самое неприятное за всю работу!

Это пятидневная баталия с более 100 сообщений с модераторами, подгрузка документов, подтверждающих квалификацию клиента, адаптация сообщества и всего РК с целью полноценного законного запуска рекламы без лицензии не нарушая правила ВК.

А также доказательство того, что реклама не требует обязательной маркировки 18+.

Начали за здравие!
Начали за здравие!
Закончили за упокой...
Закончили за упокой...

Согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") Статьи 12. "Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии" ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" нутрициология, а также нутрициологи и их деятельность НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВИДОМ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и НЕ ПОПАДАЮТ под обязательное лицензирование!

Но ВК все равно говорит о том, что любая деятельность, связанная с помощью в организации питания человека для различных целей: уменьшение веса, набор веса, уменьшение жировой массы, улучшение самочувствия, изменение рациона питания в лечебных целях подпадает под медицинскую деятельность по диетологии. Для которой нужна лицензия.

Так что если ваша деятельность связана с этим, учитывайте этот факт и проговаривайте это со своим таргетологом. А лучше пишите мне в ЛС https://vk.me/bersboofoxagency и начинайте сотрудничество уже с имеющим успешный опыт в данный нише специалистом.

И после успешного запуска и одобрения РК модерацией (в век не забуду…) настало время теста и оптимизации креативов:

-7

На тест было потрачено 9078,58 рублей. Наилучшими креативами, которые ушли на оптимизацию стали:

  • Оба креатива с лид-магнитом;
  • Карусель;
  • Визуализация;
  • Доказательство ценности.

На оставшийся бюджет открутили наилучшие креативы для различных аудиторий:

-8

Итого на оставшийся бюджет, составивший всего лишь 3881,42 рубля получили следующие отличные результаты:

  • Показы – 40703;
  • Переходы – 1029;
  • Средний CTR – 2,370 %;
  • Средняя цена клика – 6,70 рубля;
  • Подписок на сообщество – 8;
  • Подписок на рассылку – 24.

Лучший CTR (22,017 %) и самую дешевую цену клика (1,07 рубля) показало одно из объявлений с лид-магнитом.

Лучшее объявление
Лучшее объявление

Не обошлось и без ложки дёгтя….

Худшие результаты показала вся баннерная реклама. Крутили её из-за специфики подачи своих услуг клиента. Делали на неё большие ставки на самом деле. Не получилось, не «фартануло».

Поэтому всё же я советую вам пользоваться баннерной рекламой исключительно на самых горячих, и то всё взвесив и обдумав несколько раз!

Как итог. За эту рекламную кампанию с ограниченным бюджетом были выполнены все поставленные цели. Подписаны люди на рассылку, собрано необходимое количество аудитории для последующих действий с ретаргетингом, а также цены за клик радуют глаз.

Скриншот части сообщений сообщества после проведения РК
Скриншот части сообщений сообщества после проведения РК
Собранные аудитории для ретаргетинга и исключений
Собранные аудитории для ретаргетинга и исключений

Теперь всё, что остаётся клиенту – это закидывать деньги в кабинет и откручивать бюджет на рабочих объявлениях.

Кстати, на данный момент данный клиент перешел в разряд постоянных и мы продолжаем продуктивное сотрудничество. Об этом обязательно напишу в следующих кейсах.

_____________________________________________________________

Хочешь также – пиши сюда https://vk.me/bersboofoxagency

Ознакомиться с отзывами можешь здесь: https://vk.com/topic-222382255_49420579

Подписаться и не пропустить важные обновления https://vk.com/bersboofoxagency

Добавляйся в друзья https://vk.com/id___14

И не забывай подписаться на этот канал Дзен =)