После упаковки и наполнения контентом сообщества клиента, описанного в этом кейсе: https://vk.com/@bersboofoxagency-upakovka-soobschestva-vkontakte-i-podgotovka-k-prodvizheniu
И проведения видеомарафона, описанного в этом: https://vk.com/@bersboofoxagency-video-kontent-plan-dlya-onlain-nutriciologa-dietologa-i-fitn
Настало время разработки рекламной кампании ВКонтакте (РК).
Основными целями стали:
- Подписать как можно больше людей на «Сенлер» для последующего их прогрева и продаж услуг клиента;
- Сбор аудитории для последующей работы с ретаргетингом;
- Сделать клики как можно дешевле.
Вот что из этого вышло
Кстати, если вас интересует продвижение ВКонтакте, то можете ознакомиться с нашей услугой по ссылке: https://vk.com/uslugi-222382255?screen=group&w=product-222382255_8631422%2Fquery
Проведены полноценное маркетинговое исследование, тестирование РК и вывод эффективных объявлений на оптимизацию.
Итак. Начнём по порядку.
1. Проведен подробный психографический анализ аудитории (Карта разума даже не поместилась на скрине):
2. Сегментирование аудитории:
3. Сбор и анализ различных аудиторий конкурентов через TargetHunter.
Всего собрано 8 различных аудиторий.
4. Сбор качественного фотоматериала и разработка рекламных креативов. Напоминаю здесь о трудолюбии клиента и желании работать на результат. Поэтому фотоматериалы он предоставил строго по моему заданию и в качественном формате под разные креативы. Всем бы такими быть!
Какие форматы объявлений использовались в данной РК?
- Карусель;
- Запись с кнопкой;
- Универсальная запись;
- Баннерная реклама.
Протестировано 15 креативов с различными триггерами, такими, как:
- Технические характеристики;
- Доказательство ценности;
- Визуализация;
- Оправдание покупки;
- Жадность.
Также с целью подписания людей на рассылку было запущено 2 креатива с лид-магнитом, которые достойно показали себя.
Всего было протестировано 9 аудиторий от широкой и ледяной (КИ, ККИ) до более-менее тёплой (ключи с покупкой, активности у конкурентов). Хотите узнать подробнее обо всех аудиториях – пишите в ЛС по ссылке: https://vk.me/bersboofoxagency
5. Самое неприятное за всю работу!
Это пятидневная баталия с более 100 сообщений с модераторами, подгрузка документов, подтверждающих квалификацию клиента, адаптация сообщества и всего РК с целью полноценного законного запуска рекламы без лицензии не нарушая правила ВК.
А также доказательство того, что реклама не требует обязательной маркировки 18+.
Согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") Статьи 12. "Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии" ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" нутрициология, а также нутрициологи и их деятельность НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВИДОМ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и НЕ ПОПАДАЮТ под обязательное лицензирование!
Но ВК все равно говорит о том, что любая деятельность, связанная с помощью в организации питания человека для различных целей: уменьшение веса, набор веса, уменьшение жировой массы, улучшение самочувствия, изменение рациона питания в лечебных целях подпадает под медицинскую деятельность по диетологии. Для которой нужна лицензия.
Так что если ваша деятельность связана с этим, учитывайте этот факт и проговаривайте это со своим таргетологом. А лучше пишите мне в ЛС https://vk.me/bersboofoxagency и начинайте сотрудничество уже с имеющим успешный опыт в данный нише специалистом.
И после успешного запуска и одобрения РК модерацией (в век не забуду…) настало время теста и оптимизации креативов:
На тест было потрачено 9078,58 рублей. Наилучшими креативами, которые ушли на оптимизацию стали:
- Оба креатива с лид-магнитом;
- Карусель;
- Визуализация;
- Доказательство ценности.
На оставшийся бюджет открутили наилучшие креативы для различных аудиторий:
Итого на оставшийся бюджет, составивший всего лишь 3881,42 рубля получили следующие отличные результаты:
- Показы – 40703;
- Переходы – 1029;
- Средний CTR – 2,370 %;
- Средняя цена клика – 6,70 рубля;
- Подписок на сообщество – 8;
- Подписок на рассылку – 24.
Лучший CTR (22,017 %) и самую дешевую цену клика (1,07 рубля) показало одно из объявлений с лид-магнитом.
Не обошлось и без ложки дёгтя….
Худшие результаты показала вся баннерная реклама. Крутили её из-за специфики подачи своих услуг клиента. Делали на неё большие ставки на самом деле. Не получилось, не «фартануло».
Поэтому всё же я советую вам пользоваться баннерной рекламой исключительно на самых горячих, и то всё взвесив и обдумав несколько раз!
Как итог. За эту рекламную кампанию с ограниченным бюджетом были выполнены все поставленные цели. Подписаны люди на рассылку, собрано необходимое количество аудитории для последующих действий с ретаргетингом, а также цены за клик радуют глаз.
Теперь всё, что остаётся клиенту – это закидывать деньги в кабинет и откручивать бюджет на рабочих объявлениях.
Кстати, на данный момент данный клиент перешел в разряд постоянных и мы продолжаем продуктивное сотрудничество. Об этом обязательно напишу в следующих кейсах.
_____________________________________________________________
Хочешь также – пиши сюда https://vk.me/bersboofoxagency
Ознакомиться с отзывами можешь здесь: https://vk.com/topic-222382255_49420579
Подписаться и не пропустить важные обновления https://vk.com/bersboofoxagency
Добавляйся в друзья https://vk.com/id___14
И не забывай подписаться на этот канал Дзен =)