Доброго времени суток мой дорогой читатель!
Сегодня мы поговорим о дрифте. НЕТ НЕТ НЕТ, не о том дрифте, который мы видели в фильме форсаж, не о дрифте в автоспорте RDS, а о зимнем дрифте, тем чем увлекается молодые люди в зимний период!
Для начала немного истории, давайте разберемся что такое дрифт и откуда он взялся и так:
1) Дрифт — это техника прохождения поворотов, который характеризуется использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.
2) Где зародился дрифт? Изначально дрифт как спорт появился В Японии. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие горные перевалы, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.
После того как мы во всем разобрались, давайте рассуждать, вы молодой парень или девушка, с большими амбициями, хотели бы немного покуражить на конечно же на "специально отведенной территории" и показать свое мастерство, в управляемом заносе, но вот незадача, у вас нет автомобиля для наведения суеты. Но есть 150-170тыс рублей, встает вопрос что взять?
Тут я и немного порассуждаю, поделюсь немного своим опытом, т.к. 12лет автомобильного стажа я думаю дают мне на это право.
Пойдем этапами:
1) Это наша любимая классика начиная с 2101 и кончая 2107, кстати говоря почти все из этих автомобилей у меня были за исключением 2102,03,04, ну дело даже не в этом. Вы счастливый покупаете себе одну из этих бричек за 80-100тыс руб, выезжаете на снег, но вот не задача, она едет боком но смотря на других, вы понимаете что она едет не так классно как например ваш оппонент, на той же шохе, подойдя ближе вы понимаете вам нужны доработки, что бы собрать что то похожее на корч.
Ковыряя просторы интернета, вы создаете себе список того что вам нужно, что бы машина ехала не хуже остальных.
Далее вы покупаете переднюю подвеску в сборе что бы у вас был приемлемый выворот колес, отдаете за это в лучшем случае тыс 40, а дальше едите в сервис, на установку вашего добра, где так же отдадите не меньше 10тыс рублей, т.к. по родным местам все не встанет, где то что то придется допиливать, но после всех мук, закурив сигарету автослесарь, предложит вам лайфхак, что бы машина ехала боком еще лучше, это заварка дифференциала, за что вы с радостью отдадите еще пару тысяч рублей.
После всех манипуляций вы поедете на ту же площадку, покажете свой мастер класс, все будет успешно, но вновь обратите внимание что вы не такой как все, ведь для вашего корча не хватает вида.
Быстро вновь полазив в интернете вы начнете скупать бесполезный хлам балки, ФСО, разварки и прочую чушь что бы выделиться из толпы положив туда еще не мало своих средств.
Кстати прошу не забывать, что жиги про которые я пишу в 80% случаев гнилые.
и так после всех вложений а это примерно вложив около 200тыс рублей вы получаете зимний корч. Для меня сомнительный вариант, но дело каждого!
2) Покупка готового проекта.
Довольно не плохой вариант, от 100 до 200тыс рублей, тем более что не будем забывать 12.5.1 КОАП РФ не дремлет, так что боюсь данный агрегат, на учет не поставить, в том состоянии что мы имеем. Но плюс покупки есть, вы уже имеете готовый проект, все можно перекинуть на следующую жигу, а главное хороший зазор для торга.
3) Назовем ее так Немецкая двойка, BMW, MERCEDES.
Что мы можем себе позволить из этих двух прекрасных марок? в целом Любую развалюху без кузова на условном ходу, ну и конечно эта развалюха потребует в себя много вложений. Двенадцать лет назад, когда я собирался себе покупать новую машину, мой взгляд пал на BMW в Е39 кузове.
Да, это была мечта, море эмоций тем более что до этого была только классика, но мне 18 летнему парнишке, тогда сказал друг у которого была стоянка с Б.У автомобилями не брать ее. Не потому что BMW плохой автомобиль, или же именно этот экземпляр был плох, но для парня 18лет БМВ это - это Боевая Машина Вымогатель. Но я до сих пор мечтаю себе приобрести BMW сделаю я это или нет, будут знать только мои подписчики.
Подводя итог по немцам, вы будите больше вкладывать в авто, но явно не ездить, ну или каждый ваш 5 минутный заезд будет кончаться ремонтом от 8 тыс рублей, думаю это прискорбно.
4) Одна из интересных каст, это БОЯРИ.
Бояре владельцы автомобилей ГАЗ, той ини иной модели, за исключением ГАЗЕЛЬЮРТОВ, трудяги без обид.
Так же из опыта скажу так как сам из бывших, владел 3102,
машина идет и по сухому и по мокрому и по снегу, льду тем более.
На сегодняшний день, эта машина могла бы стать моим фаворитом для дрифта, но не стоит забывать эта машина для бояр, ну и увы так же как и немцы, и все вышеперечисленные конкуренты подвержены глубокой гнилью, в формате наших денежных средств.
5) Итак фаворит моего списка это VOLVO.
Рассмотрим пример VOLVO 940, это Шведские Бояре, я конечно понимаю что концерн принадлежит сейчас Китайцам из Geely, но мы говорим об автомобилях 90-ых годов. Вернемся к началу, VOLVO 940, что мы имеем задний привод, в районе 131 л.с живой кузов без гнили, а так же море комфорта, этот автомобиль как волга, едет как угодно и где угодно, любое покрытие не помеха, без доп оснащения, рулежка на высоте, подвеска не требует дополнительных вмешательств, а самое главное имея этот, автомобиль вы можете передвигаться как ежедневно так и использовать, для Дрифт дней.
Что могу сказать, я не профессионал в дрифте, просто как всегда я выразил свое мнение о покупке авто для дрифта в бюджете 150-170тыс руб.
Если данный пост наберет 100 подписчиков и 100 лайков до 17.02.24, я сниму обзор на старые вольво.
В своих постах, я всегда оставляю свое мнение, призываю это делать и Вас, поэтому оставляйте комментарии ставьте лайки дизлайки, всех обнял и не забывайте будьте в ТЕМЕ, вместе со мной.