Предыдущая глава
Степан проснулся от того, что во рту у него всё пересохло.
- Пить - просипел он. Рука нащупала чьи-то волосы на подушке. Голова так болела, что он с трудом повернул её в бок. Взгляд смог сфокусироваться на женском силуэте, едва прикрытым одеялом. Это ещё кто? Ничего не помнит он. Зачем так набрался? Он же ведёт здоровый образ жизни. Спорт, правильное питание. Отдых, без сигарет и спиртного.
Это всё Есения! Ведь куда проще? Поженились бы, бизнес объединили. Всё в семье, всё в одних руках. Как он сейчас жалел, что сорвался. А теперь мучиться полдня от страшного похмелья.
- Сам сходи попить себе налей - простонала Вита, перевернувшись на спину. Который час хоть? Прищурившись, она приподняла голову. Шесть утра! Дербизовский с ума сошёл? Проснуться в такую рань. Вита зарылась в одеяло с головой. Но Степан его сдёрнул с неё.
- Как ты ... как мы ... ты что вообще в моей постели делаешь? - Дербизовский возвышался над Витой. Сон, как рукой сняло, когда он осознал с кем лежит рядом. Это же молодая любовница Фимы! О новом статусе Виты он естественно не знал.
- А ты не помнишь разве? - обиженно надула губы Вита - сам вчера заломил меня, как медведь. Я и пикнуть не смогла. И не в твоей постели,ма в моей. Ты забыл, где находишься?
- Я??? - события вчерашнего вечера совсем стёрлись из памяти. Сколько же он выпил? Степан лихорадочно смотрел по сторонам. Да, действительно. Комната не его. Это же надо так набраться! Он же Есению обещал в больницу отвезти, за матерью! Часы показывали начало седьмого утра. Так, он успевает. В больницу ехать к десяти. А что с Витой делать? Кажется, она довольна. Но как теперь дяде Фиме в глаза смотреть? А Есении? Вдруг эта дура шантажировать его будет! Она же беременна!
Куча мыслей в голове и никакого толку. Степан никогда так быстро не одевался. Вита продолжала спать, утомившись после бурной ночи. Они же заснули только в три!
- Слушай ... - Степан снова убрал одеяло с её лица, он пытался подобрать подходящие слова - я перебрал вчера. Так то я вообще не пью и ...
- Да всё нормально. С кем не бывает. Никто не узнает - подмигнула Вита - живи проще парень и будет тебе счастье. Сделай одолжение, дай поспать.
Но поспать Вите не дали. Её телефон завибрировал на прикроватной тумбочке. Степан всё медлил, любопытно было кто ей звонит и что она скажет. А вдруг, Северский?
- Слушаю - ленивым голосом произнесла Вита. Ей пришлось встать с постели, набросить свой шёлковый халатик - что???
Лицо в миг побледнело, широко распахнутые глаза уставились на Степана.
- Когда? - упавшим голосом спросила она и получив ответ, опустилась снова на кровать, закрыв лицо руками.
- Случилось что? - Степан достал свой мобильник, но он был напрочь разряжен. Есения теперь могла звонить. Интересно, как она вчера спела на свадьбе у Кузина.
- Может это какая-то ошибка ... - растерянно пробормотала Вита - мне сообщили, что Фима ум#р. В дтп попал, по скорой привезли в нашу больницу, а у него на операционном столе сердце остановилось ... Представляешь?
- Как ум#р? Ты что такое говоришь? - Степан выскочил из комнаты. Надо срочно отца найти. Что происходит? Отец не отвечал, когда Степан набрал ему со стационарного телефона. Тогда парень вызвал себе такси, не обращая внимания на Виту, которая на удивление вела себя сдержанно и спокойно. Ни слёз, ни трясущихся рук. Она просто спокойно спустилась в гостиную и встала возле окна, обхватив себя руками.
- Я такси подожду. Ты со мной не поедешь? В больницу.
- Нет. Я беременна и не хочу себя лишний раз нервировать. Истерик от меня не ждите. Я должна сберечь ребёнка от Фимы - ответила Вита, даже не обернувшись. В уме она уже подсчитывала, сколько и чего ей причитается. Она же законная жена. И как здорово, что они успели расписаться! Потом Вита вспомнила про Есению и лицо её омрачилось. Дочь тоже является наследницей. А это уже как-то совсем не радует.
- Ясно. В конце концов у дяди Фимы есть родная дочь, хороший друг. Мы с отцом сделаем всё что надо, пока - Степан бросил на Виту презрительный взгляд. Истерик не ждите. Конечно, не ждать. Денежки теперь подсчитывает в уме. Не трудно догадаться о её мыслях. В неземную любовь к Фиме, Степан не верил. Он легко сбежал по ступенькам, чувствуя внутри себя угрызения совести за то, что предавался плотским утехам пока дядя Фима умирал на операционном столе. Но уже ничего не исправить.
В который раз парень убедился, что алкоголь это зло и все проблемы от него. Как же он запутался в последнее время! Ася беременна, с Витой переспал! Есения от него всё дальше, теперь Северский ум#р. Кому достанется его доля в бизнесе? Конечно же дочери. Есении всего восемнадцать. Она не разбирается в бизнесе от слова совсем. Только петь умеет. Какая из неё бизнесменша?
Выход только один. Пожениться им. Другого варианта просто не может быть.
***
Есения открыла глаза и они тут же заболели от яркого солнечного света, проникающего в палату.
- Пришла в себя? - сочувствующе произнёс женский голос - меня Тася зовут. Тебя часа два назад, как в палату привезли. Я так и не уснула больше. Наблюдаю за тобой. Эх, не повезло тебе ...
Есения пыталась вникнуть в суть слов женщины. Она очень плохо соображала, что происходит. Помнила, что пела в ресторане, весь вечер чувствовала себя очень плохо, бегала в туалет. Потом спор с матерью Андрея ... Звонок из больницы ...
- Мама! - девушка резко села в постели, но стены палаты поплыли перед глазами. Тут же воспоминания о вчерашнем вечере выдали, как привезли отца. Он был в ужасном состоянии и его последние слова: " Прости ..."
- Лежи, не вставай. Ты после наркоза, я сейчас сама схожу, позову кого-нибудь - Тася сползла с кровати. У неё был уже большой живот и она лежала тут на сохранении. Из-за проблем с мужем постоянный тонус, не очень хорошие выделения. Тася решила лечь и наплевать на мужа. Лишь бы здорового ребёнка родить. Она сообщила на пост, что её соседка по палате пришла в себя. Медсестра тут же поспешила за врачом.
Есения мучилась от ноющих болей внизу живота, от тошноты, от головокружения. Она не ела вторые сутки. И не хотела. Аппетит пропал совсем. Дверь палаты распахнулась. Но вместо Таси вошёл врач в сопровождении медсестры. Тася тактично осталась в коридоре. Хоть ей и было любопытно узнать, что случилось у девушки и почему к ней такое повышенное внимание. Через каждые полчаса в палату медсёстры забегали и проверяли девушку. Из-за этого Тася так и не смогла уснуть. До самого утра, а сейчас прогуливалась по коридору и отчаянно зевала.
- Мне жаль, но беременность сохранить не удалось. У вас случился очень большой стресс, вы потеряли обоих родителей ... - впервые Николай Викторович был растерян. Северскую Светлану Викторовну, заведующую соседним отделением, он хорошо знал. Много раз пересекались и на планёрках, вместе как-то довелось на конференцию съездить в другой регион. Очень хорошая была женщина, коллега, врач ...
Есения сжала зубы, чтобы на заорать во всё горло. Она была беременна? Ну, почему она сразу не поняла, что это не болезнь! Слёзы сдержать не удалось. Девушка, свернувшись калачиком, отвернулась к стене и стала тихонько подвывать. Мама, ребёнок Андрея ... Есения резко встала и схватила врача за руку.
- Вы ... Вы сказали обоих родителей ... Мой отец, он что? Тоже?
Николай Викторович быстро переглянулся с медсестрой Олесей и дал ей знак, вколоть девушке успокоительное. Иначе она не продержится так. Слишком огромный стресс.
- Примите мои соболезнования, Есения Ефимовна.