Америка.

Пора перестать верить в нереальные вещи и поверить наконец в реальные...
Ой, нет! Что это на меня нашло? Нормальная жизнь кончилась наконец-то.
Началась ненормальная)

Пора перестать верить в нереальные вещи и поверить наконец в реальные... 
Ой, нет! Что это на меня нашло? Нормальная жизнь кончилась наконец-то.

Это на всякий случай, если кто забыл, запамятовал или просто не хочет принять действительность, какая она есть. И помните! Не мы первые, не мы и последние.
Быть красным, верить в коммунизм и Бога нынче в моде.

Пора перестать верить в нереальные вещи и поверить наконец в реальные... 
Ой, нет! Что это на меня нашло? Нормальная жизнь кончилась наконец-то.-2

Легко сказать, типо, я за коммунизм! А вы вспомните на минуточку, сколько трудились во времена коммунизма люди! Пахали на заводах, в колхозах...и никто не пил! Вы так сможете?А-А-А... Вот она где, собака зарыта..
Так что некуда нам идти, кроме, как вслед за Америкой. Начали уже этот путь наши отцы. Ну или старшие братья. У меня лично - дядя, младший брат моей мамы.
Зачем нам закрывать занавес перед Америкой? Или другими европейскими странами, когда там наше будущее. Ладно, не хотите дружить с Америкой, давайте дружить с Китаем. У них и коммунизм и в Будду верят. Но! Придется и пахать, как они. И не пить. Смогем?
Нет... Тогда вниз по накатанной, во все тяжкие, да?)