Найти тему
8,3K подписчиков

Поля. Хромосомные 😃

4,9K прочитали
Милые детные дамы, а вы в курсе, что ваши дети - они у вас не только  от вашего супруга, но и от всех мужчин, с которыми Вы когда-либо  находились рядом на расстоянии ммм... менее 1 м?

Милые детные дамы, а вы в курсе, что ваши дети - они у вас не только от вашего супруга, но и от всех мужчин, с которыми Вы когда-либо находились рядом на расстоянии ммм... менее 1 м? Ну, скажем, в маршрутке рядом ехали...

Как это возможно? А вот так: хромосомы сперматозоидов этих мужчин своими электро-магнитными полями оказывали воздействие на электро-магнитные поля хромосом Ваших яйцеклеток, изменяя их, надиктовывая им свою генетическую программу. Сомневаетесь? А вот зря! К вашему сведению, любое физическое тело обладает полем... Поинтересуйтесь у физиков, милейшие.

"Ну всё, - скажут мои постоянные читатели, - этот автор сломался..."

😃 Прекращаю вас пугать. Я в порядке. А эта публикация - ответ на комментарии моих читателей к статье:

А комментарии были вот такие:

Милые детные дамы, а вы в курсе, что ваши дети - они у вас не только  от вашего супруга, но и от всех мужчин, с которыми Вы когда-либо  находились рядом на расстоянии ммм... менее 1 м?-2

Это мне давным-давно знаток гаряевских трудов написал.

А вот вчера уже другой специалист по волновой генетике к обсуждению присоединился. Обидно, скорее всего, стало за Гаряева:

"
"

Комментатор не подумала, видимо, что для электромагнитного поля ни барьерные средства контрацепции, ни одежда, ни даже кожные покровы тела преградами не являются. Былой проникающий незащищённый секс - причина телегонии? Если бы! Просто рядом постояли...

А вообще, раньше я считала, что телегония очень удобна для дам, как бы это помягче выразиться, с пониженной бытовой социальной ответственностью.

Судите сами. Родила светленькая с аккуратным носиком красавица от курносого блондина малыша, жгучего брюнета с орлиным гордым профилем, и такая: "Дорогой! А ты что, про телегонию ничего не слышал? Видишь ли, стопитсот лет тому назад, ещё до нашего знакомства и начала моей к тебе горячей любви, был у меня поклонник из одной южной республики. Был. Но вышел, я думала весь. А оказалось, форма его носа и цвет волос у меня остались... Где-то там..."

Но теперь я вижу, что гаряевская волновая генетика для тех же оправдательных целей куда лучше подходит! Даже не нужно про южного поклонника легенды сочинять.

"Ну да, ехала 9 месяцев тому назад в одном автобусе рядом с каким-то ценным специалистом. И что?"
Милые детные дамы, а вы в курсе, что ваши дети - они у вас не только  от вашего супруга, но и от всех мужчин, с которыми Вы когда-либо  находились рядом на расстоянии ммм... менее 1 м?-4

Ещё про телегонию: