Каждое блюдо — это отражение души ресторана или кафе. А еще — инструмент по заработку денег.
Разработка меню предполагает несколько важных аспектов, которые помогут обеспечить высокое качество еды и угодить даже самым требовательным посетителям
Концепция
Концепция ресторана и блюда в нем тесно связаны друг с другом и должны отражать общую идею. Не пытайтесь угодить всем, а старайтесь максимально вписаться в формат своего заведения.
Кто ваш посетитель?⠀
Гость ресторана – главный человек. Поэтому проанализируйте пожелания ЦА, чтобы понимать какие позиции будут наиболее востребованы среди посетителей.
Анализ конкурентов⠀
Изучите конкурентов. Это поможет лучше понять рынок, предпочтения и потребности гостей при разработке меню, которое будет выделять вас на фоне других.
Особенности локации
Учитывайте свое местоположение. Например, находясь в деловом районе города, продумайте разнообразные обеденные сеты, а если локация проходит по туристическому маршруту, то обязательно добавьте блюда национальной кухни.
Производственные мощности⠀
Объективно оцените свои возможности. Учитывая возможности оборудования, количество персонала, пространство для хранения и приготовления, а разработка меню будет более реалистичной и эффективной.
Выбор продуктов⠀
При разработке меню учитывайте свежесть, качество, доступность и сезонность ингредиентов. В сезон они стоят дешевле, при этом отличаются идеальным качеством.
Разработка меню – один из главных составляющих на пути к росту продаж, увеличению выручки и успеха заведения.⠀
Доверьте этот процесс профессионалам из ГастроНормы.
Обратиться к нам за консультацией по разработке меню и другим вопросам создания прибыльного объекта общепита вы всегда можете на нашем сайте или по телефону: 8-800-350-20-45.